Тюнинг-проекты
Local Motors определилась с дизайном
Разработан дизайн для первого серийного автомобиля, который будет распечатан на 3D-принтере.
А напечатайте ка мне вооон ту модель…
Американской компанией Local Motors распечатала автомобиль на 3D-принтере за 44 часа.
Peugeot дышит глубже и сжатее
На октябрьском автосалоне в Париже Peugeot представит инновационную разработку, которая может работать на… воздухе!
Студенты создали пикап BMW X3
Студенты американского университета Клемсона видят BMW иначе, чем производитель. Поэтому они превратили X3 в пикап.
Чемодан с моторчиком: экологичный гибрид из Китая
Перемещение своей персоны на шикарных, высокоскоростных автомобилях с роскошной отделкой внутреннего убранства и запоминающимся внешним силуэтом требует значительных финансовых затрат, а уж чтобы ездить на модном суперкаре, да еще и не засорять атмосферу нашей планеты выхлопными газами и прочими вредными выбросами — порой, приходится изрядно раскошеливаться.
Карбоновый суперкар Гликенхауса
Автоколлекционер Джеймс Гликенхаус решил выпустить серию карбоновых суперкаров. Один из них будет участвовать в марафоне «24 часа Нюрбургринга». Это будет третий проекта Джеймса, но в отличие от прошлых суперкаров, сделанных на базе Ferrari, автомобиль будет выпущен не в единственном экземпляре. Всего будет две модификации SCG 003 — гражданская и гоночная.
Радикальное решение в 669-сил водорода
Radical Sportscars при помощи научно-исследовательского университета Кренфилда могут создать трековый спорткар RXC, который оснастят 669-сильной водородной силовой установкой.
Как стать киногероем? Купить автомобиль-самолет Terrafugia TF-X!
Terrafugia TF-X — человек и пароход… В смысле, автомобиль и самолет. Человечеству давно не дает покоя идея научить автомобиль чему-нибудь эдакому. Плавать научили (мы уже рассказывали про водоплавающий sQuba, например), теперь осталось научить летать. Впрочем, идея сама по себе не нова: первый летающий авто был продемонстрирован в Париже еще в 1911 году, просто практической необходимости в таких опциях для машины не возникало.
Бешеный клоп
Так уж получается в жизни, что люди, в массе своей, падки либо на что-то очень огромное, либо на что-то очень миниатюрное, и особенно это касается автомобилей. Поэтому самые маленькие «инвалидки» или, наоборот, большие машины не оставляют никого равнодушными, в отличие от каких-нибудь среднеразмерных массовых машин. Самое забавное получается, когда в маленькую машинку пытаются внедрить большой мотор, как, например, в Смарт, или в Фиат 500 о которых мы писали некоторое время назад. Но высшим пилотажем в подобном тюнинге, на мой взгляд, является сохранение первоначальных габаритов автомобиля.
Мы ж на барже!
Одним из самых старых автозаводов на территории бывшего СССР является ГАЗ. Продукция этого завода долгое время была символом зажиточности и основательности советского человека. Престижнее всего было иметь не Москвич или Жигули, а именно Волгу. С течением времени и появления рынка иностранных автомобилей Волга перешла в разряд фольклорной техники — за её рулём прочно обосновался типаж водителя «30 лет за рулём ни одной аварии», который мог вслепую прошприцевать подвеску и поддерживать многолетнюю дискуссию «Шкворни против шаровых» с обладателями классик. После наступления нового века Волга стала пропадать из автомобильных соревнований, несмотря на турбо-версии 406 мотора, а 24-е семейство и вовсе стало янгтаймерами и даже олдтаймерами. Для нового поколения автовладельцев старая добрая «баржа» приобрела лёгкий флёр экзотичности, что сделало её относительно популярной машиной для тюнинга.
Впихнуть невпихуемое
Снова история про маленькую машинку с бооольшим мотором. И если Whatta Drag, про который мы писали пару месяцев назад, внешне из себя представляет отдельно кузов и отдельно мотор, установленные на раме, то наш сегодняшний герой имеет более цельный внешний вид.
Британцы сделали из Ferrari пикап
Кощунство или нет, но человеческие потребности границ не знают. Британское ателье London Supercar Workshop прикосновением волшебной «болгарки» превратили Ferrari 412 в… пикап!
Подводный автомобиль sQuba — воплощенная мечта
В 2008 году на Женевском автосалоне швейцарская компания Rinspeed представила всему миру экологичный чудо-автомобиль. Он может ездить по обычным дорогам, а при нажатии одной кнопки он способен погрузиться в водные глубины. Все детали автомобиля-амфибии созданы на основе нанотехнологий. Использование электродвигателей в конструкции подтверждает отсутствие вредных выхлопов из него.
Мы с приятелем вдвоем работаем на дизеле. Chevy S10 «2001 — Гремучая змея
Дизель — двигатель работающий от воспламенения при сжатии — гениальное изобретения Рудольфа Дизеля, способное работать не только на нефти и солярке, но и на рапсовом масле и даже на фритюрном жире. С чем ассоциируется дизель в первую очередь? Грузовики, тепловозы, теплоходы, трактора, тарахтящий звук, запах солярки, чёрный выхлоп… Тем не менее дизель уже давно появился на пикапах и легковых автомобилях, и, благодаря новым технологиям, выходит на спортивную арену, в том числе и на дрэгстрип.
Заокеанские очумельцы. 1964 Buick Riviera J.F. Kustom
Detroit Autorama — крупнейшая североамериканская выставка автомобилей — проводится в Cobo Hall в Детройте в марте ежегодно с 1953 года. Важнее этой автовыставки для производителей штучных автомобилей может быть только California’s Grand National Roadster Show, проводимая в калифорнийском городе Помона, но она отличается строгими требованиями к традиционному классическому стилю хот-родов. А более свободная в этом отношении Detroit Autorama стала лучшим шоу собранных вручную автомобилей. Получение любой из номинаций на Detroit Autorama, будь то в области покраски, конструирования кузова или дизайна интерьера одного из 8 финалистов — это почетная строка в резюме изобретателя или инженера, своеобразный Оскар автомобильного «хендмейда».
Электрожук — тихий-тихий, но мощный-мощный!
Идеи электромобилей в последние годы захватывают всё больше и больше умов. Серийные Теслы и Miev'ы становятся всё более популярными, борьба за экологию шагает по планете семимильными шагами. Не обходит эта борьба и спортивное автомобилестроение. Идея построить что-то быстрое с электродвигателем знакома автопроизводителям и самоделкиным ещё с начала 20го века, но технологии долгое время не позволяли реализовать свои амбиции компактным и безопасным путём. Но прогресс не стоит на месте и вместе с ультракомпактными гаджетами мы получили компактные аккумуляторы, которые можно использовать совершенно в разных областях.
Venturi Volage — электрокупе без двигателя и трансмиссии
Компания Venturi Automobiles (королевство Монако) прославилась своими прогрессивными разработками автомобилей на электротяге (каждая машина — как особое достижение инженерной мысли). В 2008 году на Парижском автосалоне Venturi представила весьма оригинальный концепт: электрокупе Volage.
Fiat 500 Murcielago V12 6.2L 580hp Oemmedi Meccanica
Кто побывал в старых итальянских городах, тот непременно испытал смешанное чувство удивления и восхищения, когда идешь по узкому извилистому переулку, где и идти-то страшновато — так тесно над головой смыкаются стены, и вдруг тебя догоняет автомобиль! А потом навстречу ему — другой, там, где и одному автомобилю не проехать. И они как-то разъезжаются. И паркуются под своими балконами, оставляя на память своим соседям хорошие царапины на бампере и бортах. Итальянцы прекрасно знают, как удобно передвигаться по городу на маленьком, юрком автомобиле — таком, как Fiat 500.
Неофициальная забота об экологии. Ferrari FF на биоэтаноле
Мировые автоконцерны все больше обращают внимание на защиту окружающей среды. В компании Ferrari идею всеобщей электрификации не поддерживали. Но с 2009 года позиция итальянских строителей спорткаров изменилась и они предсказывали большое будущее гибридным моделям.
Hot Wheels Whatta Drag. Масштаб 43:1 или как подружили Шевроле и БМВ
Многие, если не все, играли в детстве в машинки и коллекционировали их. Кого-то это увлечение не отпускает до самой старости, только игры и игрушки становятся дороже и разнообразнее и машины, зачастую, становятся настоящими. Обычно все модельки имеют свои реальные прообразы, но иногда бывает и наоборот. Так и получилось с моделькой Whatta Drag от Hot Wheels.
Postman Van Pat2
Двигатель от Kawasaki ZX9R — двухцилиндровый, 140 л.с. Вес — 500 фунтов (226 кг). Итак, вы уже познакомились с творением парней из английской команды Patvan Racing, самым быстрым в мире почтовым фургончиком Postman Van Pat1. В предыдущей статье осталось за кадром, как же в такой маленький фургончик умещается обычный человек? Да, собственно, без особых удобств, но все-таки помещается.
Terradyne Gurkha: лимузин особого назначения
Gurkha была разработана канадской компанией Armet Armored Vehicles, производящей бронированные грузовики, легкие тактические машины и внедорожники для мирового рынка. С августа 2011 года Gurkha изготавливается фирмой Terradyne Armored Vehicles Inc., дочерней компанией Magna. Автомобили Terradyne, как правило, используются правоохранительными органами и вооруженными силами в качестве транспорта для пехоты, инженерной машины, командного пункта, санитарного и дозорного автомобилей.
Postman Pat1. Самый быстрый в мире почтовый фургончик
В 2012 году трое парней из Англии решили продлить свое детство и создали автомобиль, моментально покоривший сердца дрэгстеров в Англии, а вскоре и за ее пределами сочетанием забавно-мультяшного внешнего вида и неожиданно взрослой мощности. Проект оказался настолько жизнеспособным, что со временем получил свое продолжение в виде второй модели, а также идей по модификации первого автомобиля. Инжиниринг и постройка: Tom Armitage & David Taylor. Пилот: Ben Rushforth. Место базирования: Лидс, Великобритания. Домашняя трасса: York Raceway, East Yorkshire, UK.
Чемодан мощностью 400 л.с.
Забота об экологии в сфере автомобилестроения и автоспорта в частности, уже переходит от каких-то извращенно клоунских форм к вполне технически-изящным решениям, о которых можно достаточно смело говорить: «за ними будущее». В этот раз отличилось спортивное подразделение Nissan.
Быстрее, мощнее, дешевле. Weineck Cobra 780 CUI Limited Edition
Shelby Cobra, пожалуй, наиболее воспроизводимая модель автомобилей всех времен. Одной из главных причин постоянного интереса к Cobra является легендарная форма кузова оригинального Shelby в 427-й версии. Даже сегодня его линии выглядят очень агрессивно и по-мужски. Для многих автолюбителей Кобра остается одним из самых красивых автомобилей в истории автомобилестроения. Добившись успеха в классическом 24-часовом марафоне в Ле-Мане и доведя Энцо Феррари почти до безумия, Cobra появилась в начале шестидесятых, чтобы стать легендой.