Снова история про маленькую машинку с бооольшим мотором. И если Whatta Drag, про который мы писали пару месяцев назад, внешне из себя представляет отдельно кузов и отдельно мотор, установленные на раме, то наш сегодняшний герой имеет более цельный внешний вид.
Конец двадцатого века принёс человечеству немало удивительных компактных вещей, которые способны в себя вместить больше, чем кажется: мобильные коммуникаторы, которые по мощности на порядки превосходят первые серийные персональные компьютеры, сверхтонкие телевизоры и мониторы, компактная бытовая техника и, да, миниатюрные городские автомобили, которые можно парковать вдоль или поперёк и они всё равно будут занимать одинаковое количество места. Яркий пример такого аппарата — Смарт от Мерседеса и Swatch.
Первая и, пожалуй, самая популярная их модель Fortwo стала культовым автомобилем сразу же после запуска в серийное производство. Сейчас, наверное, в каждой стране есть клубы любителей этих жизнерадостных кубиков на колёсах и некоторые владельцы, конечно же, стремятся построить что-то необычное из своих юрких покорителей каменных джунглей.
Вот и Макс Краер из Иллинойса решил выкатить свой Смарт 2009 года на дрэг-стрип. Понятно, что со штатным мотором ультракомпактный кубик будет ехать квотер целую вечность, поэтому Макс решил подойти к процессу творчески: заменить чахлое и экологичное городское сердце чем-то более объёмным и мощным — 7.5 литровой V8 Шевроле. Для того, чтобы внедрить такой мотор пришлось доработать кузов, а точнее сказать — выпилить из него всё целиком и полностью и внешние панели от Смарта с вырезанными арками под большие дрэговые колёса прикрепить на каркас с двигателем и трансмиссией. Таким образом мотор переехал вперёд, а на месте мотора, над задней осью восседает пилот.
Данных о машине откровенно мало, но известно, что в текущей конфигурации двигатель без компрессора, с 4хкамерным карбюратором, обычная механическая коробка и, популярный в Штатах, 9-тидюймовый фордовский задний мост. Ориентировочная мощность около 450 лошадей и приблизительная масса с водителем в районе 500 килограмм — с такой энерговооружённостью лучший результат, показанный Смартом на квотере — 11.72 секунды и 184 кмч — результат не самый выдающийся, но Макс Краер хочет преодолеть 10-секундный рубеж и, думается, что это ему вполне по силам.
Технические характеристики
Кузов: Каркас с навесными панелями Smart ForTwo 2009
Двигатель: Chevrolet V8 7.5 с 4хкамерным карбюратором, приблизительная мощность 450 л.с.
Трансмиссия: МКПП, задний мост Форд 9 дюймов.
Резина: Mickey Thompson