Впихнуть невпихуемое

Снова история про маленькую машинку с бооольшим мотором. И если Whatta Drag, про который мы писали пару месяцев назад, внешне из себя представляет отдельно кузов и отдельно мотор, установленные на раме, то наш сегодняшний герой имеет более цельный внешний вид.

Снова история про маленькую машинку с бооольшим мотором. И если Whatta Drag, про который мы писали пару месяцев назад, внешне из себя представляет отдельно кузов и отдельно мотор, установленные на раме, то наш сегодняшний герой имеет более цельный внешний вид.

Конец двадцатого века принёс человечеству немало удивительных компактных вещей, которые способны в себя вместить больше, чем кажется: мобильные коммуникаторы, которые по мощности на порядки превосходят первые серийные персональные компьютеры, сверхтонкие телевизоры и мониторы, компактная бытовая техника и, да, миниатюрные городские автомобили, которые можно парковать вдоль или поперёк и они всё равно будут занимать одинаковое количество места. Яркий пример такого аппарата — Смарт от Мерседеса и Swatch.

Первая и, пожалуй, самая популярная их модель Fortwo стала культовым автомобилем сразу же после запуска в серийное производство. Сейчас, наверное, в каждой стране есть клубы любителей этих жизнерадостных кубиков на колёсах и некоторые владельцы, конечно же, стремятся построить что-то необычное из своих юрких покорителей каменных джунглей.

Вот и Макс Краер из Иллинойса решил выкатить свой Смарт 2009 года на дрэг-стрип. Понятно, что со штатным мотором ультракомпактный кубик будет ехать квотер целую вечность, поэтому Макс решил подойти к процессу творчески: заменить чахлое и экологичное городское сердце чем-то более объёмным и мощным — 7.5 литровой V8 Шевроле. Для того, чтобы внедрить такой мотор пришлось доработать кузов, а точнее сказать — выпилить из него всё целиком и полностью и внешние панели от Смарта с вырезанными арками под большие дрэговые колёса прикрепить на каркас с двигателем и трансмиссией. Таким образом мотор переехал вперёд, а на месте мотора, над задней осью восседает пилот.

Данных о машине откровенно мало, но известно, что в текущей конфигурации двигатель без компрессора, с 4хкамерным карбюратором, обычная механическая коробка и, популярный в Штатах, 9-тидюймовый фордовский задний мост. Ориентировочная мощность около 450 лошадей и приблизительная масса с водителем в районе 500 килограмм — с такой энерговооружённостью лучший результат, показанный Смартом на квотере — 11.72 секунды и 184 кмч — результат не самый выдающийся, но Макс Краер хочет преодолеть 10-секундный рубеж и, думается, что это ему вполне по силам.

Технические характеристики

Кузов: Каркас с навесными панелями Smart ForTwo 2009

Двигатель: Chevrolet V8 7.5 с 4хкамерным карбюратором, приблизительная мощность 450 л.с.

Трансмиссия: МКПП, задний мост Форд 9 дюймов.

Резина: Mickey Thompson

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.