Fiat 500 Murcielago V12 6.2L 580hp Oemmedi Meccanica

Кто побывал в старых итальянских городах, тот непременно испытал смешанное чувство удивления и восхищения, когда идешь по узкому извилистому переулку, где и идти-то страшновато — так тесно над головой смыкаются стены, и вдруг тебя догоняет автомобиль! А потом навстречу ему — другой, там, где и одному автомобилю не проехать. И они как-то разъезжаются. И паркуются под своими балконами, оставляя на память своим соседям хорошие царапины на бампере и бортах. Итальянцы прекрасно знают, как удобно передвигаться по городу на маленьком, юрком автомобиле — таком, как Fiat 500.

Кто побывал в старых итальянских городах, тот непременно испытал смешанное чувство удивления и восхищения, когда идешь по узкому извилистому переулку, где и идти-то страшновато — так тесно над головой смыкаются стены, и вдруг тебя догоняет автомобиль! А потом навстречу ему — другой, там, где и одному автомобилю не проехать. И они как-то разъезжаются. И паркуются под своими балконами, оставляя на память своим соседям хорошие царапины на бампере и бортах. Итальянцы прекрасно знают, как удобно передвигаться по городу на маленьком, юрком автомобиле — таком, как Fiat 500.

На фото вверху Fiat500 на улицах Рима.

Что такое Fiat 500 для итальянцев? Это история, это семейные традиции. Это милый и резвый автомобиль, который позволит легко добраться до места назначения и запарковать его без проблем. Вот старый рекламный ролик из архивов итальянского телевидения: кажется, Fiat 500 — это идеальный автомобиль!

Тюнинговые ателье не раз подступались к переделке Fiat 500. Вот и владелец семейного гаража Oemmedi Meccanica из города Акквапендете (итал. Acquapendente) в итальянском регионе Лацио — 55-летний Джанфранко Дени со своим 27-летним сыном Леонардо решили внести свой вклад в историю этого автомобиля. Им удалось превратить маленькую милую машинку в красивый и очень стильный автомобиль огромной мощности, разгоняющийся до 330 км/час и набирающий «сотню» за 3.5 секунды.

Взяв 30-летний Fiat 500 образца 1971-го года, они расширили заднюю часть автомобиля, освободив его от заднего дивана и багажника, немного перенесли передние кресла вперед и всё это — для того, чтобы установить 580-сильный двигатель V12 от Lamborghini Murcielago 2004-го года выпуска.

Кроме 6.2-литрового двигателя, новый Fiat 500 получил от Lamborghini Murcielago также трансмиссию и тормоза. 18-дюймовые колеса (245 мм спереди и 335 мм сзади) потребовали изготовления новых крыльев и арок. Все это было проделано вручную.

Процесс постройки Fiat 500 Lambo занял 3 000 часов. Fiat 500 Lamborghini Murcielago V12 6.2L 580hp пленяет своим внешним видом. Его внутренняя отделка — выше всяких похвал. Оцените также дизайн и невероятный цвет салона.

Технические характеристики:

Максимальная мощность: 580 л.с.
Длина : 3140 мм
Ширина передней оси: 1660 мм
Ширина заднего моста: 1740 мм
Колесная база: 2220 мм
Вес: около 1300 кг (вес настоящего Fiat 500 — 499 кг)

Двигатель

Lamborghini Murcielago V12 6.2 литра, спортивная выхлопная система, специально разработанные 18-литровые масляный и водяной баки, двойной радиатор с тремя рядами элементов, двумя электрическими вентиляторами и масляным охлаждением.

Трансмиссия

6-ступенчатая коробка передач от Lamborghini Murcielago,
модифицированные карданные валы Lamborghini Murcielago,
дифференциал с распределением момента 60–40%,
керамическое сцепление

Подвеска / Тормоза

Подвеска передней оси с двойными поперечными рычагами, стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости, задняя подвеска оси с двойными поперечными рычагами, стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости, стандартные диски Murcielago и суппорта по кругу.

Колеса / шины

Легкосплавные 18-дюймовые диски Diablo OZ,
245/35R18 (спереди), 335/30R18 (сзади)

Экстерьер

Построенный вручную кузов увеличен в ширину на 46 см в задней части и на 38 см спереди, самодельные зеркала заднего вида, активное заднее антикрыло и крышка багажника, воздухозаборники с обеих сторон, трехслойное матовое покрытие Sikkens серого цвета.

Кроме Fiat 500 Lambo, Дини построили и представили на MotorShow в Болонье в 2012 году еще два супер-Фиата. Это Fiat 500 c двигателем Ferrari V8 3 литра (допущенный к использованию на дорогах) и Fiat 500 с двигателем Porsche Carrera V6 3.2 литра. Но, будем честны, они уже не так эффектно выглядят.

Фоторассказ из журнала Spiegel:

Spiegel 1: Мощный двигатель с двенадцатью цилиндрами, 6.2 литра, 580 лошадиных сил.

Spiegel 2: Рама: кузов Fiat 500 1971 года, запчасти от Lamborghini Murciélago в 2004 году.

Spiegel 3: Ручное производство: этот мотор Lamborghini и Fiat 500 подогнали размерами друг под друга, для чего Дини пришлось построить специальную раму для трансмиссии.

Spiegel 4: Новый интерьер: чтобы уместить такой огромный двигатель в маленький Фиат, потребовалось убрать заднее сиденье.

Spiegel 5: Чтобы уместить 18-дюймовые колеса Lamborghini, итальянцы сделали новые крылья вручную.

Spiegel 6: Немаленькие размеры: передние колеса 245 мм в ширину, задние 335 мм.

Spiegel 7: Мускулистый карлик: автомобиль в настоящее время весит около 1300 кг — это на 300 фунтов меньше, чем Murciélago.

Spiegel 8 : Огненно-красный: Интерьер Fiat претерпел значительные изменения.

Spiegel 9 : Будет ли автомобиль развивать максимальную скорость в 330 км/ч, неизвестно” — говорит Джанфранко Дини, — “Теоретически, двигатель и трансмиссия остались прежними. Но очертания машины не настолько аэродинамические"

Spiegel 10 : Lamborghini Murciélago: Вот так выглядит оригинальный носитель двигателя V12 с 580 л.с.

Spiegel 11 : Это Fiat 500 Ferrari V8 3 литра, построенный Oemmedi Meccanica. Автомобиль имеет разрешение на использование на дорогах.

Spiegel 12 : Fiat 500с двигателем Porsche Carrera V6 3.2 литра Oemmedi Meccanica. Дини особенно гордятся тем, несмотря на тюнинг, в этом Fiat 500 осталось пространство для четырех пассажиров. Также, как и Fiat 500 Lambo, этот автомобиль пока не может ездить по дорогам общего пользования, но документы на получение такого разрешения уже поданы.

Видео:

Как строился Fiat 500 Lamborghini


Fiat 500 Lamborghini Vs Porsche GT3


Fiat 500 Lamborghini V12 First Start

Использованы материалы: oemmedi.it, spiegel.de, speedhunters.com, Bryn Musselwhite

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.