Ретро суперкары
Отец династии. Предшественники и преемники
Порше стал легендой XX века. Он отверг одного диктатора и был обласкан другим. В 1930 году, прозорливый по натуре, Фердинанд почувствовал скорый шторм и вовремя перебрался в Германию из родной Австрии. Тогда как грозовые тучи собирались над Европой, Третий Рейх раскручивал свой маховик, прекращая деятельность всех ненужных автомобильных компаний. В истории с созданием Volkswagen было больше политики нежели техники. Гитлер был первым человеком, кто назвал Порше «крупнейшим автомобильным конструктором Германии».
Кошка прыгающая через забор
Еще в начале 30-х годов начала XX века общественность Великобритании была потрясена шедевром инженерной мысли. Журналисты и зрители в лондонском кафе Mayfair восхищались увиденным, а Уильям Лайонс, радостно потирая ладони, искренне гордился творением своей кампании. Это был первый спортивный автомобиль фирмы Cars Ltd of Coventry, которую он выкупил у партнера по бизнесу. Автомобиль, воплотивший в себе комфорт и практичность, неимоверную мощь, машина, которую знала вся Англия, разгонялась до 100 миль/ч и не мудрствуя лукаво получившая соответственно имя SS100.
Нарциссизм? — О нет! Абсолютное совершенство…
Что может быть престижнее комфортного и быстрого автомобиля? Только автомобиль с гордым названием Imperial. В нелегкой борьбе за американского покупателя Уолтер Крайслер решил в немыслимые сроки пробиться на рынок самых лучших машин начала XX века. Роль Великого и Могучего была отведена модели Chrysler 80, впервые названной Imperial в 1926 году.
Продавший душу дьяволу автомобиль...
Из репортажа: «BLAABLARBLEBLAAAH! — кричали зрители, а очевидец комментировал: „Мимо пронесся черный левиафан. Он громко отрыгивал синий дым, вокруг потоками хлестал пар, а из выхлопной трубы вырывалось пламя“.
Это вам не «Кунг фу Панда», это история о пути к совершенству...
Ждут непреодолимые трудности монаха-воина на пути к Знанию. Единицы тех, кто безошибочно понимает учение старого мастера. Тысячи убегают на второй день. И тем, и другим невозможно избежать ошибок. Подобно китайскому усердию учеников монастыря Шаолинь компания Stutz начала восхождение к вершине автомобилестроения с неудачи, а закончила легендой с историей длиной в 72 года.
Голливудский DJ или авто для богатеньких Буратино
Изобретатели по духу, инженеры по любви. Братья Фредерик и Август Дюзенберг стали первыми самоучками, которым удалось шокировать избалованное американское общество начала XX века. Педантичные парни с немецким происхождением создали роскошный и быстрый суперкар. Казалось, в нем просчитана каждая мелочь от линий в дизайне до шестеренок в двигателе. Историки североамериканского автомобилестроения сходятся во мнении, что это была самая красивая серия машин, когда-либо выпускавшихся в США.
Гоночная ДНК Porsche
Возвращение Porsche в длинные гонки стало, наверное, самой громкой новостью в мире автоспорта за последние несколько лет. Команда, побеждавшая в 24 часах Ле Мана на протяжении 16 лет, а затем пропавшая из поля зрения на следующие 16 лет, до сих пор продолжает оставаться легендой.
Три рекорда одной Молнии
Над безоблачным небом Флориды слышится оглушительный рев. Волосы на голове зрителей встают дыбом, а рты раскрываются от изумления. Пятнадцать миль Дайтона-Бич. Третьи сутки Indiapolis Motor Speedway. Субботним днем 21 августа 1909 года 37 000 зрителей завороженно наблюдают, как гонщик Барни Олдфильд на Blitzen Benz выигрывает гонку с новым рекордом в 26,2 секунды.
Старушка Бетси или как создавался Додж
Безусловно, все поклонники быстрых автомобилей знают о легендарном Dodge Challenger, супербыстром Dodge Viper, и даже старинный Dodge Roadster 1924 года с улыбкой вспоминает каждый американец. Но мало кто сейчас сможет сказать, как выглядела «Старушка Бэтси» — самый массовый автомобиль довоенной эпохи. Забытый герой XIX столетия. К доджевским суперкарам мы непременно еще вернемся, а пока...
Эксклюзив на все времена или Автомобиль цвета неба
Франция 30-х годов. Свинцовые тучи. Безликая Сена. С промокшей шляпы на лоснящийся пиджак срываются капли. Блеск ткани погружается во тьму Парижа, а взгляду так хочется света. В голове гения рождается идея: «Автомобиль... Для всех... Лучший из всех!» В свои 20 лет Жан Бугатти, сын основателя известной французской марки, сотворил нечто в мире автомобилей. Воспитанный в духе семейных традиций и мастерства его отца Этторе и деда Карло, молодой человек понимал — ему нужно создать модель, которая обеспечит автосалоны одновременно седанами, легковыми авто для туризма, спортивными и гоночными автомобилями. «Он будет цвета ясного неба!» — произнес лорд Ротшильд, первый владелец Bugatti Type 57SC Atlantic.