Авторская колонка Светланы Парфеновой
Formula1. Льюис Хэмилтон научится играть на балалайке
Настройка автомобиля для соревнований
Настройщик на соревнованиях
Мощность «с колес»
Моторный динамометрический стенд
Самостоятельно на «Формулу-1». Баку. Гран-при Европы
Самостоятельно на «Формулу-1». Венгрия. Хунгароринг
Ferrari World Abu Dhabi
Самостоятельно на «Формулу-1». Абу-Даби
Самостоятельно на «Формулу-1». Россия. Сочи
Самостоятельно на «Формулу-1». Малайзия. Сепанг
Самостоятельно на «Формулу-1». Монако
Самостоятельно на «Формулу-1». Австралия. Альберт-Парк
Самостоятельно на «Формулу-1». Япония. Сузука
Посещение этапа «Формулы-1» — отличный повод для получения визы Страны восходящего солнца, и позволяет быстро пройти паспортный контроль в аэропорту. Хотя и не всегда.
Поездка в Музей Toyota в Японии
«Прогресса не достичь, если вы будете бояться провала». Шотаро Камия, президент компании Toyota Motor Sales Company, 1957 год
Rauh-welt Begriff. Личное знакомство с легендой. Часть 2: Накай-сан
«По-честному, если это было бы только для бизнеса, я мог сделать куда более простой кит и говорить всем — эй, почему бы тебе не поставить это себе на машину...» — Акира Накай
Rauh-welt Begriff. Личное знакомство с легендой. Часть 1: неделя на синкансэне*
«Построй свою машину, вложи собственную душу» — Акира Накай.
WTCC: за кулисами у Lada Sport Rosneft
Когда мы следим за какой-либо гоночной серией, мы обычно знаем… имена пилотов и, в лучшем случае, руководителей команд. Изредка на слуху бывают имена гоночных инженеров… Но команда — это не только они.
Чип-тюнинг как вариант работы с ЭБУ
Говоря о работе с ЭБУ, понятие «чип-тюнинг» стоит выделить отдельно.
Зачем замерять мощность автомобиля
Если идет речь о тюнинге автомобиля, то вопрос о том, зачем замерять его мощность, обычно не стоит. А для гражданских авто?
Электронные блоки управления двигателем: штатный блок vs stand alone
Чем думает мотор вашего автомобиля и зачем лезть в «мозги», а то и вовсе менять их?