Пилоты RDRC. Константин Найт о сезоне 2023

Сегодня мы беседуем о сезоне 2023 с Константином Найтом. Он выступает на Dragster Night_Arrow в классе 4,3.

Костя, расскажи про подготовку к сезону 2023.

Автомобиль еще в прошлом сезоне был отлично подготовлен под класс 4,3. Поэтому просто все обслужили. В двигателе поменяли шатуны, кольца, масла. Сделали ревизию всех узлов и агрегатов. Сам я к сезону никак не готовился. Готовил жену к классу 4,3 и боданию с самыми крутыми мужиками в стране.


Какой этап RDRC 2023 запомнился тебе больше всего?

Запомнился, конечно же, первый этап, где мне чуть-чуть не хватило до первого места — занял второе. И третий этап, на котором эпично взорвался мотор.

Как в целом сложился сезон?

На первом этапе сезона 2023 техника показала себя прекрасно, мне удалось занять второе место (был обидный фальстарт в финале Сереже Никитину) и показал рекордное время по официальным результатам чемпионата — 4,302 сек. на дистанции 1/8 мили. У Димы Лисина 4,301 сек. было показано на трек-дне.

Дальше была поездка на выставку, где, к сожалению, была повреждена проводка у техники. И все дальнейшие этапы мы боролись с поиском неисправностей и последствиями эффектного фаер-шоу. Наверное, это был самый огненный сезон. Я бы так сказал.

На втором этапе машина ехала нестабильно. Была проблема в зажигании. Когда мы начали разбираться, поменяли датчик коленвала на другой и поняли, что все равно зажигание работает на высоких оборотах некорректно, начали искать проблему в проводке. Тогда-то мы и увидели, что внизу под днищем, под рамой, скажем так, была повреждена проводка как раз именно на зажигание. Из-за этих глюков машина в середине трассы практически просто встала, я проиграл Андрею Гунгеру в заезде, он меня обогнал. Хотя реакция у меня была лучше, старт был лучше и половину трассы я сильно выигрывал.

На третьем этапе двигатель не проживал закись. Ее было больше, чем надо. Она взорвалась и вышла через впуск, тем самым сделав красивое фаер-шоу. Мы уменьшили закись и убрали угол, но, когда вскрыли мотор, обнаружили проблему с поршнями.

В итоге на четвертом этапе мы ездили на поршнях, которые были не в лучшем состоянии, и, соответственно, был риск очередного взрыва мотора. Мы рисковали, но нужно было ехать, дабы проехать весь чемпионат.

Что будет сделано с автомобилем к сезону 2024?

На первом этапе 2023 мы показали, что 4,302 сек. — это идеальное для Dragster Night_Arrow время на грани фальстарта. Но последовавшие на следующих этапах приключения требуют проведения определенных работ. Планы на межсезонье — сделать полную ревизию автомобиля (в том числе будут заказаны новые поршни и новый трамблер), собрать новую проводку и подготовиться к классу 4,5. Который идеально будет подходить к атмосферным и закисным дрэгстерам.