Пилоты RDRC. Павел Кондратьев

Павел Кондратьев — дебютант RDRC, бронзовый призер класса Club Turbo в сезоне 2023

Сегодня мы беседуем с Павлом Кондратьевым. Он дебютировал в RDRC в 2023 году и занял третье место по итогам сезона в классе Club Turbo. Павел пилотирует Subaru Impreza.

Павел, в каком году и с какого автомобиля началось твое увлечение дрэг-рейсингом?

Увлечение началось в 2013 году, и это был ВАЗ-2113 на турбомоторе, но выступить на нем в официальных соревнованиях не получилось.

Когда и на каком автомобиле состоялся твой дебют в RDRC?

Дебют состоялся в 2023 году на автомобиле Subaru Impreza, подготовленном в mstrsk_fab.

Как готовился к сезону 2023?

Была проделана огромная работа по подготовке автомобиля. Subaru я купил в 2022 году. Изначально это обычная Impreza с 1,5-литровым мотором, но она уже была доработана. Уже были установлены трансмиссия, подвеска и 2-литровый двигатель от WRX STI, стояла турбина Pulsar G30–900, мощность двигателя составляла 537 л.с. Нас все устраивало и мы хотели ехать так, как есть. Заказали спортивное сиденье с ремнями безопасности, какой-то небольшой ЗИП к сезону. И вот однажды, прекрасным вечером, я нахожу большую турбину и сразу звоню настройщику и говорю: «Берем». На что слышу: «Ну не знаю». Но я ее уже почти оплатил, назад дороги нет. В итоге командой mstrsk_fab была подготовлена машина с новым конфигом (установлена новая турбина и сварен новый производительный пайпинг для турбины). Мощность после настройки на стенде составила 700 л.с. и 700 Нм.

Почему выбрана именно Subaru Impreza и класс Club Turbo?

Это мечта детства, которую я осуществил. А именно эта машина всегда мне нравилась, т.к. была в очень хороших руках моего друга. Класс Club Turbo потому, что по регламенту она подходит только в этот класс. И в этом классе ездят, так сказать, аналоговые машины. В них есть что-то такое, чего нет и уже не будет в современных авто.

Как сложился для тебя сезон 2023? Как показала себя техника на этапах?

Я считаю отлично. Да, были и победы, и поражения, и нелепые ошибки из-за банального волнения, но мы справились с поставленной задачей. На первом этапе я завоевал второе место, на третьем этапе — второе место. По итогам сезона получилось 3 место в Club Turbo.

Какой этап запомнился больше всего и почему?

Пятый этап. Для моего класса это был объединенный этап, на котором мы ехали и 4-й этап тоже. На первом старте у меня случилась поломка. ЗИПа не было, но мы чиним машину до 3 часов ночи и выезжаем. Сломало задний привод (шрус), а поскольку данная деталь была кастомная, пришлось проделать много работы, чтобы установить обратно заводскую деталь. Мы не попали в сетку, но мы старались сделать все возможное, и я очень благодарен команде.

Каков краткий спек-лист машины на данный момент?

Доработанный двигатель EJ207, турбокит на базе Garrett G35–1050, трансмиссия сток WRX STI, за исключением усиленных приводов российского производства.

Каковы впечатления от RDRC, от трассы? Пришлось ли учиться чему-то новому, как пилоту?

Трасса классная, все на лучшем уровне. Спасибо организаторам. Учиться пришлось всему, так как это был первый мой опыт участия в заездах на профессионально подготовленной трассе.

Как проходит межсезонье?

Отлично! Провожу время с любимой семьей, и понемногу занимаемся машиной. Сейчас приедут заказанные запчасти, и мы все это дело установим, обслужим машину и будем ждать первый этап RDRC 2024. Поедем также в классе Club Turbo.