Первым официальным соревнованием по дрэг-рейсингу для Дмитрия Лисина стала «Московская Миля» 2019, где он выступил на Audi RS6. После этого Дима зарегистрировался в RDRC и откатал на Audi конец сезона 2019 и сезон 2020, в финале которого родилась идея совершенствоваться и идти дальше, переходить в более быстрый класс. Оказавшись перед выбором, дорабатывать свою RS6, строить что-то новое или купать готовый проект, Дима решил приобрести dragster и участвовать в самом топовом классе Чемпионата России RDRC.
Когда дрэгстер наконец-то приехал в Россию, и его собрали, на первом же этапе выяснилось, что все, к сожалению, не особо радужно. С технической частью автомобиля были проблемы. Картина была похожа на то, что его укомплектовали запчастями, которые лежали в гараже лет десять, и их просто поставили перед продажей, чтобы придать болиду товарный вид. На первом этапе сломалась коробка, после второго этапа — мотор. Так как двигатель дрэгстера был поврежден безвозвратно, на третьем этапе сезона 2021 команда RDRC Technology предоставила Диме возможность выступить Ford Mustang Promod команды.
Дима, как ты пришел к решению приобрести свой Promod?
К 2022 году стрела «Элли» была отремонтирована, и я начал новый сезон на ней, но попал в аварию, после которой продолжать выступление на дрэгстере оказалось невозможно: была повреждена рама. Так я снова оказался за рулем Ford Mustang Promod (спасибо Дмитрию Саморукову и команде RDRC Technology за эту возможность). Обуздать «Мустанг» было сложно, но очень интересно, и я решил не останавливаться на этом.
Идея купить себе Promod возникла после сравнения двух видов профессиональных болидов. На мой взгляд, стрела дарит в разы меньше эмоций, чем Promod. Поэтому было решено, что дальнейшее продолжение карьеры будет связано только с Promod’ом. В этот же момент Адам Флэмхольц скинул мне объявление его давнего друга о продаже Promod Camaro'68. Этот кузов мне всегда нравился, поэтому не было ни секунды сомнений, я решил его купить.
Что представляет собой этот автомобиль?
Этот Promod Camaro'68 был построен в Швеции 2012 в году. Автомобиль принадлежал другу Адама Флэмхольца, и в 2015 году Адам собрал для него мотор. Поэтому, когда «Камаро» оказался в продаже, он показал мне объявление и сказал, что знает и этот автомобиль, и этот мотор, и он очень подходит под наш класс 4,3.
Двигатель V8 объемом 8,6 литров с внешним компрессором мощностью 3500 лошадиных сил. Чтобы ехать в RDRC в классе 4,3, нужно минимум 2500 лошадиных сил. Когда в запасе 3500 л.с. — это более удобно и безопаснее с точки зрения износа мотора. Блок делал сам Адам, головки блока BAE, коленвал Brian Crower, поршни Diamond Pistons. В качестве топлива используется метанол. Кузов автомобиля выполнен из стекловолокна.
Как начался для тебя сезон 2023?
Первые тесты прошли весьма эмоционально. Первые два заезда машина пыталась из-под меня сбежать и показать характер, но к третьему заезду мы с ней договорились и сразу проехали дистанцию 1/8 мили за 4,301 сек., что является идеальным результатом для класса 4,3 в Чемпионате России. На первом этапе мы заняли 4-е место, так как в полуфинале сломалась коробка передач. Коробку передач починили, и на тестах перед вторым этапом мне удалось показать время 4,319 секунды и скорость 277 км/ч на финише!
На втором этапе RDRC Pro в 1/4 финала я допустил фальстарт, что не позволило побороться за победу в тот уик-энд. Очень сожалею об этом, тем более, что подвел команду, но опыт получен, выводы сделаны, дальше такого не допущу и буду стремится побеждать! Сейчас машина идеально настроена, все мелкие моменты и поломки пройдены, спасибо команде RDRC Technology, ребята очень быстро находят и устраняют все недочеты.