Евгения Найт примет участие в классе 4,3 за рулем топ-дрэгстера

RDRC 2023 обещает быть богатым на события и рекорды. И уже сейчас мы готовы объявить о настоящей сенсации — Евгения Найт, многократный призер классов RDRC Club Turbo и RDRC Club 9,5 проведет новый сезон за рулем топ-дрэгстера в классе 4,3 серии RDRC Pro.

Найт

Евгения Найт и Константин Найт — яркий пример настоящей автоспортивной семьи. Константин участвует и побеждает в RDRC с 2017 года: сначала — на Toyota MR—2 Phoenix, потом — на Dragster Night_Arrow. Когда Костя пересел на дрэгстер, в RDRC на MR—2 Phoenix начала выступать его жена Евгения Найт.

В сезоне 2022 Женя стала постоянным призером и победителем этапов в классах RDRC Club Turbo и RDRC Club 9.5, заняв по итогам года второе место в Club Turbo и третье место в Club 9.5 А в августе 2022 Евгения Найт стала первой девушкой в истории российского дрэг-рейсинга, проехавшей за рулем дрэгстера. Она совершила свой первый заезд на Dragster Night_Arrow в рамках четвертого этапа RRDC 2022 на трассе RDRC Racepark.

Найт К

В сезоне 2023 Константин Найт продолжит участие на Dragster Night_Arrow в классе 4,3, а Евгения Найт поедет и в Club Turbo, и в Club 9.5 — на MR—2 Phoenix, и в 4,3 — на топ-дрэгстере Тропикана.

Найт

Мы побеседовали с Евгенией о том, как она пришла к такому решению:

Расскажи о своем решении поехать на дрэгстере в сезоне 2023. Как оно было принято?

Как вы помните, мой муж — Константин Найт, в 2022 году разрешил мне сделать тестовый заезд на его топ-дрэгстере Night_Arrow. Команда MaxRideMotorSport подготовили для меня дрэгстер: отрегулировали ремни и установили специальный вкладыш в ковш. Провели инструктаж по принципу «Курс начинающего пилота топ-дрэгстера. Кратко» и выпустили на трассу. И несмотря на то, что я не учла, что у дрэгстера ход педали газа гораздо больше, чем на MR-2, тестовый заезд меня очень впечатлил. На обратке меня уже ждал Костя и радостно спрашивал: «Ну, как тебе?». Я даже шлем не сняла, кричу: «Хочу еще! Можно меня еще раз выпустить? Вот прямо сейчас! Я поняла, что я сделала не так и сейчас все сделаю правильно и каааааак поеду! Все ахудивятся!» И смеюсь. Эмоций, конечно, было через край. Это совсем новый уровень техники. И очень хотелось сделать еще хотя бы один-два заезда. Но плотный график соревнований и манипуляции, которые приходилось совершать с дрэгстером, чтобы подготовить его для меня, не позволили нам исполнить их. Только два бернаута. Уф, красивооо было! И, как Вы поняли, одного заезда и двух прогревов колес хватило, чтобы мы с Костей зафиксировали цель — посадить меня в топ-дрэгстер на сезон 2023.

Найт

На каком дрэгстере ты поедешь?

Закончив сезон 2022 и передохнув, мы как раз начали думать об этом. Вариант «купить топ-дрэгстер» исключили сразу. Ибо два дрэгстера в семье — это уже перебор. Да и в текущих реалиях это долго и в разы дороже, чем было даже год назад. Оставался вариант «аренда топ-дрэгстера». На помощь пришел Максим Кривобоков, руководитель и пилот команды MaxRideMotorSport, который предложил свой топ-дрэгстер для аренды на сезон 2023 и уже на кануне нового года было ясно — я поеду предстоящий сезон в классе US 4,3.

Все как в сказке: принц — Костя Найт, крестные Феи — Максим Кривобоков с командой MaxRideMotorSport, и вот у меня уже топ-дрэгстер и план получить максимальное удовольствие от сезона 2023, ну, и как минимум, пару печек (но это не точно).

Евгения Найт дрэгстер Тропикана

Итак, я поеду на топ-дрэгстере Максима Кривобокова, вы его знаете под именем «IGLA». Команда перед сезоном обслужит мотор и КПП. Изменений в конфигурации дрэгстера не планируется, т.к. Максим выезжал из лимита класса 4.3 в прошлом сезоне. Будут индивидуальные настройки под меня в рамках тестовых заездов.

А вот внешний вид дрэгстера на сезон мы изменим кардинально. Дизайнеры MikoTati (https://vk.com/mikotati) как всегда отлично поработали над внешним видом топ-дрэгстера. В дизайн решили внести немного девчачьей анимешности, но так, чтобы она не отталкивала. Кроме того, хотелось сохранить преемственность с Toyota MR-2 Phoenix, чтобы была какая-то история. Кроме этого, решили сохранить флеймы, которые делают обычно на хот-родах и дрэгстерах, но добавить современного моторспорта и трендов из экстремальных видов спорта. В итоге получился какой-то вот такой пул ассоциаций. Пальмовые листья решили включить в список, потому что они, с одной стороны, добавляют натур-женственности, какой-то природности, но при этом не выглядят пошло, как банальные цветочки.

И имя у топ-дрэгстера теперь новое — Тропикана. Почему? Потому что «Тропикана-женщина горяча и бешена» 👌😂

Toyota MR2

А что с Toyota MR—2 Phoenix?

Несмотря на наши «Наполеоновские» планы в классе US 4,3 у меня еще остается Toyota MR-2 Phoenix, в который мы, между прочим, уже успели установить квикшифтер и планировали ехать из 10 секунд. Phoenix готов к сезону. Куплена запасная КПП, собирается второй мотор.

Конечно, мне бы хотелось проехать сезон полностью во всех трех классах, но пока я не понимаю, как это совместить. Фокус, конечно, будет на стреле. Будем решать вопросы по мере их поступления.

Сезон 2023 будет очень ярким и насыщенным. Считаю дни до старта!

MR2 Night 1

Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Денис Сергеев и ВАЗ-2108 AMS

Мы продолжаем большой цикл интервью с пилотами RDRC и сегодня беседуем с Денисом Сергеевым. Он увлекается дрэг-рейсингом около 20 лет, а в 2023 году поедет в классе «8,6» серии RDRC Pro на ВАЗ-2108. Автомобиль, построенный в команде AlaniaMotorSport, был масштабно доработан к новому сезону. Мы поговорили с Денисом о его страсти к заездам на 402 метра, о его прошлых проектах и о выборе «восьмерки».
Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Сергей Савинов и его Promod OWL Garage C7

Наша серия интервью продолжается и сегодня мы беседуем с Сергеем Савиновым — постоянным участником RDRC, выступающим сейчас в Чемпионате России в классе «4,3». По итогам сезона 2022 Сергей занял третье место в классе.
Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Александр Морозов и его ВАЗ-2113

Сезон RDRC 2022 оказался богат на дебюты. Сегодня в нашей рубрике «Пилоты RDRC» — интервью с Александром Морозовым, дебютантом серии RDRC Club. Александр выступил на ВАЗ-2113 в классе Turbo и уже готовит автомобиль к сезону 2023.
Пилоты RDRC,

Дмитрий Саморуков принял участие в 1 этапе NHRA

Шестикратный чемпион России по дрэг-рейсингу, Дмитрий Саморуков, принял участие в чемпионате по дрэг-рейсингу NHRA Camping World Drag Racing Series
Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Руслан Каймаков и его BMW X3 M. Команда Ramon Performance.

В нашей рубрике «Пилоты RDRC» — интервью с Русланом Каймаковым, пилотом команды Ramon Performance. 2022 год стал для Руслана первым полноценным сезоном в RDRC и весьма насыщенным: он выступал на BMW X3 M сразу в трех классах.
Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Дмитрий Чаев и его ВАЗ-2108

Наша серия интервью продолжается и сегодня мы знакомим вас с Дмитрием Чаевым — участником популярной серии RDRC Club. Дмитрий выступает на ВАЗ-2108 в классе Atmo.
Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Полина Ренне и ее Mercedes-Benz Sport Coupe V8

Мы продолжаем большой цикл интервью с участниками RDRC и на кануне 8 марта беседуем с пилотом команды Moscow Supercharge Полиной Ренне. Полина выступает под стартовым номером 97 на уникальном Mercedes-Benz Sport Coupe с двигателем V8 с компрессором — самом быстром в мире W203.
Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Павел Захарчук и его Mercedes-Benz E55 AMG

Мы продолжаем знакомить вас с участниками Чемпионата RDRC и фестиваля скорости Unlim500+ и сегодня беседуем с Павлом Захарчуком, завоевавшим третье место в классе «10,0» серии RDRC Street сезона 2022.
Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Сергей Кулюхин и его Mercedes-Benz E63 S AMG. Команда A2Performance.

Сергей Кулюхин выступает в классах «9,5» и «10,0» серии RDRC Street. Он стал первым в мире, кто смог выйти из 10 секунд на дистанции 402 метра среди всех седанов Mercedes-Benz E63. Лучшее его время составляет 9,7 сек., мощность двигателя 950 л.с. Автомобиль Сергея строится и обслуживается в техцентре A2Performance, а на наши вопросы о пути к рекордам ответил основатель и руководитель A2Performance Артур Маковецкий.