Павел, расскажи свою историю, как ты стал участником соревнований по дрэг-рейсингу?
Мое увлечение автомобилями и тюнингом в целом тянется еще с юношества, начиная от тетради с эскизами до нынешних собственных проектов.
Официальный старт гонок по прямой произошел в 2017-м году на фестивале скорости Unlim500+ в руле автомобиля Mercedes—Benz E55 AMG (мощностью около 600 лошадиных сил). В то время это был очень интересный опыт, так как все было неизвестным и новым. Результатом того раунда стали умопомрачительные 12,2 секунды на ¼ мили и 18,9 секунды на 1/2 мили. Самое главное — то, какие выводы были сделаны. Появилось понимание, куда и как двигаться дальше, так как дрэг-рейсинг меня действительно зацепил. Было принято решение заниматься данной платформой (E55 AMG) и далее принимать участие в различных гоночных этапах.
Как сложился сезон 2021?
2021-й год стал рекордным для нашей команды. Мы смогли показать 9,6 секунд на дистанции 1/4 мили и 15,2 секунды на 1/2 мили на фестивале Московская Миля, удержав на некоторое время звание самого быстрого Mercedes в России. Разгон до 100 км/ч составил 2,5 секунды.
Спек-лист автомобиля:
Двигатель V8 объемом 5,4 литра Supercharged
Комплект шкивов Moscow Supercharge (MSC) 1.4 bar
Распределительные валы MSC кастом
Холодный впуск MSC
Дроссельная заслонка 90 мм
Равнодлинный коллектор MSC
Полностью прямоточная выхлопная система MSC
Triple heat exchanger cooling MSC
MSC ECU Stage 3
TCU Stage 3
Коробка передач кастом, Stage 3
Впрыск воды/метанола AEM
Установлен комплект закиси азота
Разгон 0–100 км/ч — 2,5 сек.
Разгон 100–200 км/ч — 4,7 сек.
Лучшее время на дистанции 1/4 мили — 9,69 сек. (скорость на финише 233 км/ч)
Лучшее время на дистанции 1/2 мили — 15,24 сек. (скорость на финише 283 км/ч)
Каковы итоги сезона 2022?
Скажу откровенно, что в первую очередь мы ездили не за кубками, а за временем. По этой причине в приоритете были именно фестивали скорости, так как там мы могли улучшать свои результаты. По регламенту RDRC нам подходит только один быстрейший для нас класс — «10,0» серии RDRC Street. По причине того, что автомобиль не имеет каркаса безопасности. Поэтому сезон 2022 я принял решение ехать именно там и по результатам всех этапов стал третьим. От золота отделил привод и бракованное топливо. В данный момент автомобиль имеет мощность в районе 850–950 лошадиных сил в зависимости от нужд и будет далее принимать участие в фестивалях скорости, в то время пока мы готовим боевой проект для класса «8,6» RDRC 2023.
Дрэг — наше ВСЕ! Только вперед!