Пилоты RDRC. Павел Захарчук и его Mercedes-Benz E55 AMG

Мы продолжаем знакомить вас с участниками Чемпионата RDRC и фестиваля скорости Unlim500+ и сегодня беседуем с Павлом Захарчуком, завоевавшим третье место в классе «10,0» серии RDRC Street сезона 2022.

Павел Захарчук Mercedes-Benz E55 AMG

Павел, расскажи свою историю, как ты стал участником соревнований по дрэг-рейсингу?

Мое увлечение автомобилями и тюнингом в целом тянется еще с юношества, начиная от тетради с эскизами до нынешних собственных проектов.

Официальный старт гонок по прямой произошел в 2017-м году на фестивале скорости Unlim500+ в руле автомобиля MercedesBenz E55 AMG (мощностью около 600 лошадиных сил). В то время это был очень интересный опыт, так как все было неизвестным и новым. Результатом того раунда стали умопомрачительные 12,2 секунды на ¼ мили и 18,9 секунды на 1/2 мили. Самое главное — то, какие выводы были сделаны. Появилось понимание, куда и как двигаться дальше, так как дрэг-рейсинг меня действительно зацепил. Было принято решение заниматься данной платформой (E55 AMG) и далее принимать участие в различных гоночных этапах.

Mercedes-Benz E55 AMG RDRC

Как сложился сезон 2021?

2021-й год стал рекордным для нашей команды. Мы смогли показать 9,6 секунд на дистанции 1/4 мили и 15,2 секунды на 1/2 мили на фестивале Московская Миля, удержав на некоторое время звание самого быстрого Mercedes в России. Разгон до 100 км/ч составил 2,5 секунды.

Mercedes-Benz E55 AMG Захарчук

Спек-лист автомобиля:

Двигатель V8 объемом 5,4 литра Supercharged

Комплект шкивов Moscow Supercharge (MSC) 1.4 bar

Распределительные валы MSC кастом

Холодный впуск MSC

Дроссельная заслонка 90 мм

Равнодлинный коллектор MSC

Полностью прямоточная выхлопная система MSC

Triple heat exchanger cooling MSC

MSC ECU Stage 3 

TCU Stage

Коробка передач кастом, Stage

Впрыск воды/метанола AEM

Установлен комплект закиси азота

Mercedes-Benz E55 AMG Павел

Разгон 0–100 км/ч — 2,5 сек.

Разгон 100–200 км/ч — 4,7 сек.

Лучшее время на дистанции 1/4 мили — 9,69 сек. (скорость на финише 233 км/ч)

Лучшее время на дистанции 1/2 мили — 15,24 сек. (скорость на финише 283 км/ч)

Павел Захарчук RDRC

Каковы итоги сезона 2022?

Скажу откровенно, что в первую очередь мы ездили не за кубками, а за временем. По этой причине в приоритете были именно фестивали скорости, так как там мы могли улучшать свои результаты. По регламенту RDRC нам подходит только один быстрейший для нас класс — «10,0» серии RDRC Street. По причине того, что автомобиль не имеет каркаса безопасности. Поэтому сезон 2022 я принял решение ехать именно там и по результатам всех этапов стал третьим. От золота отделил привод и бракованное топливо. В данный момент автомобиль имеет мощность в районе 850–950 лошадиных сил в зависимости от нужд и будет далее принимать участие в фестивалях скорости, в то время пока мы готовим боевой проект для класса «8,6» RDRC 2023.

Дрэг — наше ВСЕ! Только вперед!

Mercedes-Benz E55 AMG RDRC

Mercedes-Benz E55 AMG

Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Сергей Савинов и его Promod OWL Garage C7

Наша серия интервью продолжается и сегодня мы беседуем с Сергеем Савиновым — постоянным участником RDRC, выступающим сейчас в Чемпионате России в классе «4,3». По итогам сезона 2022 Сергей занял третье место в классе.
Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Дмитрий Чаев и его ВАЗ-2108

Наша серия интервью продолжается и сегодня мы знакомим вас с Дмитрием Чаевым — участником популярной серии RDRC Club. Дмитрий выступает на ВАЗ-2108 в классе Atmo.
Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Василий Колодин и его ВАЗ-2108

В нашей рубрике «Пилоты RDRC» — интервью с Василием Колодиным, участником серии RDRC Club. Василий уже два года выступает на своей «восьмерке» в классе Atmo.
Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Руслан Каймаков и его BMW X3 M. Команда Ramon Performance.

В нашей рубрике «Пилоты RDRC» — интервью с Русланом Каймаковым, пилотом команды Ramon Performance. 2022 год стал для Руслана первым полноценным сезоном в RDRC и весьма насыщенным: он выступал на BMW X3 M сразу в трех классах.
Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Сергей Кулюхин и его Mercedes-Benz E63 S AMG. Команда A2Performance.

Сергей Кулюхин выступает в классах «9,5» и «10,0» серии RDRC Street. Он стал первым в мире, кто смог выйти из 10 секунд на дистанции 402 метра среди всех седанов Mercedes-Benz E63. Лучшее его время составляет 9,7 сек., мощность двигателя 950 л.с. Автомобиль Сергея строится и обслуживается в техцентре A2Performance, а на наши вопросы о пути к рекордам ответил основатель и руководитель A2Performance Артур Маковецкий.
Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Виталий Хурсан и его ВАЗ-2108

Мы продолжаем знакомить вас с пилотами RDRC и сегодня беседуем с Виталием Хурсаном, участником класса Atmo серии RDRC Club. Виталий выступает на ВАЗ-2108. В прошлом году он завоевал третье место по итогам сезона, а в этом году стал четвертым.
Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Александр Морозов и его ВАЗ-2113

Сезон RDRC 2022 оказался богат на дебюты. Сегодня в нашей рубрике «Пилоты RDRC» — интервью с Александром Морозовым, дебютантом серии RDRC Club. Александр выступил на ВАЗ-2113 в классе Turbo и уже готовит автомобиль к сезону 2023.
Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Игорь Соловьев и его ВАЗ-2108

Мы продолжаем знакомить вас с дебютантами RDRC и сегодня беседуем с Игорем Соловьевым. Игорь родом из Краснодара и раньше выступал на региональных соревнованиях, а в сезоне 2022 дебютировал на своем ВАЗ-2108 в классе Atmo серии RDRC Club. Мы поговорили с ним о гонках, выборе автомобиля и впечатлениях о чемпионате.
Пилоты RDRC,

Пилоты RDRC. Дмитрий Капустин и его рекордный Nissan Skyline GT-R

Дмитрий Капустин участвует в соревнованиях по дрэг-рейсингу с 2004 года. На его счету несколько рекордов России и Европы. Сейчас он выступает в классе «7,6» серии RDRC Pro. Мы поговорили с Дмитрием о гонках и, конечно же, о его Nissan Skyline GT-R.