Один из основных участников реалити-шоу Street Outlaws на канале Discovery Джастин Шерер не так давно сделал сенсационное заявление о том, что уличные гонки — были одной из величайших ошибок в его жизни, а сам он всегда мечтал о карьере профессионального пилота самой крупной дрэговой ассоциации NHRA. В подтверждение своих слов Big Chief подал заявку на участие в самом масштабном ивенте серии U.S. Nationals. Последние месяцы Crow Mod Шерера активно подготавливали к соревнованию, и день гонки настал.
Сложно назвать дебют Джастина удачным, первый блин вышел комом.
И это в принципе неудивительно, ведь конкуренция в классе Pro Mod на этапе в Индианаполисе была запредельной, а пилоту банально не хватило опыта и необходимой технической базы, чтобы на равных потягаться с лучшими гонщиками J&A Service Pro Mod Series.
Его болид оснащен твин-турбо двигателем, в основе которого лежит блок Pontiac шестидесятых годов, и этого было явно недостаточно, чтобы соревноваться с командами, на чьей стороне огромные бюджеты и лучшие специалисты индустрии. Джастин не прошел квалификацию, а его лучшим результатом стал 7.127 @ 160.27 mph. Несмотря на не самый лучший старт, нельзя недооценивать медийную важность поступка гонщика.
«Я могу отметить два важнейших момента минувшего мероприятия, — рассказал Шерер. — Я был единственным участником ивента, кто выкатил на стрип дрэгстер с древним заводским двигателем, которому в этом году стукнуло 53 года. При этом я был единственным участником, собравшим толпу в несколько тысяч человек вокруг своего трейлера. Огромное количество людей пришли меня поддержать, и это было поистине невероятно. Да, я не оправдал их ожиданий в полной мере, но это важнейшее событие в моей жизни, и я безмерно рад, что мои фанаты не остались в стороне в этот уикенд».
Для Джастина этот опыт был первым в заездах на четверть мили, и после гонки он воздержался от каких-либо конкретных заявлений касательно дальнейшей карьеры в NHRA. Но факт остается фактом: он внес огромный вклад в популяризацию спорта, дав понять подрастающему поколению, что гоняться стоит на сертифицированных трассах, а не на дорогах общего пользования. А это бесценно.
Фото: из открытых источников