Фестиваль Porsche в Техасе

На автодроме «Трасса Америк» в Остине 17 сентября пройдет предпоследний этап чемпионата IMSA, на старт которого заводская команда Porsche North America выведет два болида 911 RSR.
Помимо самой популярной в США и Канаде гоночной серии в эти выходные столица штата Техас примет этапы чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC, Кубка Porsche GT3 Cup Challenge, а также гоночной серии Continental Tire Sports Car Challenge. Зрители станут свидетелями пяти захватывающих гонок, в которых примут участие 45 гоночных болидов Porsche, включая модели 911 RSR, 911 GT3 R, 911 GT3 Cup, Cayman GT4 Clubsport, а также 919 Hybrid.

Эта гонка станет третьим в истории этапом чемпионата IMSA, проводимым на «Трассе Америк». Трасса «Формулы-1» с характерной наблюдательной вышкой располагается среди холмов недалеко от центра Остина. Гоночный трек является частью современного развлекательного комплекса, в котором проводятся также состязания по другим видам спорта и различные концерты.

В Остине место в кокпите болида Porsche 911 RSR под номером 911 вновь займут чемпион IMSA в классе GT Патрик Пиле (Франция) и Ник Тэнди (Великобритания). Их товарищи по команде, заводские пилоты Porsche Эрл Бэмбер (Новая Зеландия) и Фредерик Маковицки (Франция) выйдут на старт в болиде под номером 912. Совсем недавно им удалось подняться на подиум в четвертый раз за этот сезон, завоевав третье место на гонке в Вирджинии. Американские клиентские команды примут участие в классе GTD на новых болидах Porsche 911 GT3 R. Йорг Бергмайстер (Германия) выступит за команду Park Place Motorsports, а бывший юниор Porsche Алекс Риберас (Испания) вместе с Марио Фарнбахером (Германия) будут защищать цвета Seattle/Alex Job Racing.

В чемпионате IMSA SportsCar Championship участвуют болиды Porsche 911 RSR и Porsche 911 GT3 R. Завоевав победы в классических гонках на выносливость в Ле-Мане, Дейтоне и Себринге, а также многочисленные чемпионские титулы, 470-сильный 911 RSR стал одним из самых успешных гоночных болидов последних лет. Porsche 911 RSR построен на базе седьмого поколения легендарного спорткара 911, и 2016 год станет последним годом его использования в заводской гоночной программе. Дебют его преемника ожидается в январе 2017 года, во время гонки «24 часа Дейтоны». 500-сильный Porsche 911 GT3 R был создан компанией для участия в гонках различных серий в классе GT3 по всему миру на базе серийной модификации 911 GT3 RS. Свою первую победу новый клиентский болид завоевал на этапе чемпионата IMSA на трассе Лагуна Сека в Калифорнии.

Этап чемпионата IMSA в Остине стартует в субботу, 17 сентября, в 11:35 по местному времени (18:35 по центральноевропейскому времени) и продлится более 2 часов 40 минут. Прямая трансляция гонки для зрителей за пределами США будет идти на сайте www.imsa.com.

Д-р Франк-Штеффен Валлизер, глава Porsche Motorsport: «Для Porsche гонка в Остине всегда была одним из ключевых событий сезона. В столице штата Техас пройдут сразу четыре этапа различных гоночных серий высочайшего уровня — чемпионата IMSA, чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC, гоночной серии Continental Tire SportsCar Challenge, а также кубка Porsche GT3 Cup Challenge. В этот уикенд многочисленные фанаты Porsche получат ни с чем не сравнимые впечатления — ведь не каждый день выдается возможность воочию увидеть в рамках одного гоночного мероприятия практически полный ряд болидов Porsche. После кратковременного периода неудач в Вирджинии нам снова удалось вернуться на подиум, и теперь мы планируем развить этот успех в Техасе. Трасса Америк — это фантастический, невероятно требовательный трек, и поэтому перед нашими пилотами и командами будут стоять самые сложные задачи, вне зависимости от того, в каком чемпионате они выступают».

Патрик Пиле (911 RSR под номером 911): «Трасса Америк является одним из моих самых любимых автодромов США. Однако победы здесь еще нет в моей коллекции. В прошлом году мы невероятно близко подобрались здесь к высшей ступени пьедестала, но за два круга до финиша были вынуждены отправиться на пит-стоп и упустили лидерство. Я надеюсь, в этом году мы сможем добиться большего. Наши шансы достаточно велики, поскольку Остин традиционно является одной самых лучших трасс для нас».

Ник Тэнди (911 RSR под номером 911): «Я всегда жду гонки здесь с особым нетерпением. Отчасти это обусловлено сложностью трассы — мне особенно нравится первый быстрый сектор. Однако помимо этого для меня город обладает особой атмосферой, и я с радостью жду возможности вернуться сюда снова. Что до гонки, то у нас здесь есть старые счеты. Я надеюсь, что в этом году мы сможем, наконец, увезти домой победу, которую упустили в прошлом году за несколько километров до финишной черты».

Эрл Бэмбер (911 RSR под номером 912): «С Остином у меня связаны очень теплые воспоминания. В 2014 году здесь я завоевал суперкубок Porsche Mobil 1, и в прошлом году наши 911 RSR великолепно показали себя на этой трассе. Остин — один из моих самых любимых американских городов. Поскольку на Трассе Америк также проходит этап чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC, там я смогу повидаться со многими старыми приятелями и товарищами по команде Porsche. Я жду этого с нетерпением».

Фредерик Маковицки (911 RSR под номером 912): «Наконец-то у меня появилась возможность сразиться на знакомой мне американской трассе. Трасса Америк имеет очень интересную конфигурацию, и я уверен, что мы сможем удержать темп лидеров. Нам будет необходимо максимально использовать преимущество 911 RSR в сцеплении с дорогой — особенно в медленных поворотах. Самым главным для нас станет найти оптимальный баланс настроек автомобиля в ходе свободных заездов».

Йорг Бергмайстер (911 GT3 R под номером 73): «Я пропустил гонку в Вирджинии, и теперь с нетерпением жду уикенда в Остине. Трасса Америк очень современна, но, несмотря на это, пилотировать здесь интересно и захватывающе. Я надеюсь, что нам по меньшей мере удастся повторить наш результат на трассе Элкхарт-Лейк, где мы стали вторыми».

Чемпионат IMSA SportsCar Championship — это гоночная серия, проводимая в США и Канаде и основанная в 2014 году. Серия была образована после слияния Американской серии Ле-Ман и серии Grand-Am. Спортпрототипы и спортивные автомобили состязаются в рамках серии в четырех различных классах: GTLM (GT Le Mans), GTD (GT Daytona), P (Prototype) и PC (Prototype Challenge). Porsche 911 RSR выступает в классе GTLM, а новый Porsche 911 GT3 R — в классе GTD.
Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.