Пилоты RDRC. Сергей Савинов и его Promod OWL Garage C7

Наша серия интервью продолжается и сегодня мы беседуем с Сергеем Савиновым — постоянным участником RDRC, выступающим сейчас в Чемпионате России в классе «4,3». По итогам сезона 2022 Сергей занял третье место в классе.

Сергей Савинов Promod OWL Garage C7

Сергей, с чего началось твое увлечение дрэг-рейсингом и когда состоялся дебют в RDRC?

Автомобилями и их доработкой я увлечен с детства. Начиная от отцовской ВАЗ-2103, которую поробовал водить уже в 6 лет, продолжая «шестеркой», в которой настраивал карбюратор и увеличивал объем двигателя с использованием 82 мм поршней от Нивы, до первого моего быстрого автомобиля Porsche Cayenne Turbo.

Именно дрэгом я увлекся в 2009 году, когда увидел, как ребята на новеньких, технологически совершенных на тот момент Nissan GTR, гоняются на Дмитровском полигоне. Как раз тогда и появился фестиваль Unlim 500+ — гонки по прямой на милю.

Первые соревнования RDRC, в которых я участвовал, были в 2014 году. Я тогда выступал на Nissan GT-R, и у моего автомобиля было уже 1500 л.с. Пришлось ставить болтовой каркас, чтобы соответствовать регламенту. Тогда же мной был поставлен рекорд для стритового авто с полным салоном, кондиционером и т.д.: в городе Гродно я проехал дистанцию 402 метра за 8,5 сек.

Nissan GT-R Сергей Савинов

Promod OWL Garage C7 Савинов RDRC

Как сложились следующие сезоны?

Уже на следующий сезон в 2015 я вварил каркас по стандарту SFI и поставил кит задних колес (15-е слики, тормоза, подвеска). Так мой городской GT-R стал гоночной техникой без возможности ежедневной эксплуатации и мне удалось улучшить время до 8,071 секунд.

В том же году на пятом этапе я взорвал свежесобранный мотор VR38, после чего принял решение найти ему более достойную замену. С этого решения и начался проект GT-R СОВА.

Специально построенный для дрэг-рейсинга американский двигатель V8, TH400, дрэговый мост и 4 Link в кузове GT-R R35- это начало бескомпромиссного проекта.

В 2016 и 2017 годах проект строился, а в 2018-м он ехал 7,9 секунд на полном приводе. В 2019-м, после перехода на монопривод, автомобиль проехал четверть мили за 7,3 секунды.

RDRC Сергей Савинов

Как появилось решение выступать на Promod?

В 2020 году после первого этапа RDRC в классе FSB, где я в финальном заезде совершил брейкаут и отдал первое место, стало понятно, что хочется ехать в самом быстром классе US.

После переговоров с организаторами, я получил информацию о том, что создается быстрейший класс без ограничений и брейкаутов, для участия в котором мной и было принято решение привезти быстрейший проект.

Promod OWL Garage C7

Все узлы и агрегаты были куплены отдельно и в дальнейшем скомпонованы:

Шасси Pro modified C7 (Чемпион NHRA)

Мотор Prochargered HEMI (самый оптимальный конфиг для данной платформы)

ЭБУ FuelTech

Подвеска 4 Link

Автомобиль едет на метаноле

Promod OWL Garage C7 Савинов Сергей

Как прошел сезон RDRC 2022?

Сезон 2022 прошел неплохо. По итогам Чемпионата России удалось занять третье место.

Зимой перед сезоном мы съездили на тесты в Абу-Даби, где получили много опыта, поэтому даже таким результатом не совсем доволен, получилось не все.

Очень хотелось улучшить результат, но, к сожалению, регламент соревнований не позволяет этого делать. Либо ты едешь в брейкаут на рекорд, либо участвуешь в соревнованиях. Лучшее время пока составляет 6,1 сек.

Сергей Савинов RDRC

Что именно привлекает тебя в дрэг-рейсинге уже столько лет?

Дрэг-рэйсинг за эти годы уже стал частью моей жизни, моей ДНК. Без него во мне не вырабатываются те гормоны, которые необходимы моему организму ;)

Promod OWL Garage C7 Savinov

Promod OWL Garage C7 RDRC