Пилоты RDRC. Владислав Федяев и его рекордная BMW M5 CS

Наша серия интервью продолжается, и сегодня мы беседуем с Владиславом Федяевым, пилотом команды Level Perfomance. Владислав выступает в классе «9,5» серии RDRC Street на BMW M5 CS и является обладателем мирового рекорда.

BMW Level Perfomance

Владислав, как началось твое увлечение дрэг-рейсингом?

В 2020-м году я купил Lamborghini Urus и, так вышло, что получил предложение принять участие в соревнованиях. На дебютном для себя этапе я одержал победу и, возможно, это и повлияло на мое дальнейшее развитие в дрэг-рейсинге. Я получил невероятные эмоции, ощущение скорости и продолжил участвовать в гонках. Получалось ехать достаточно быстро для этого автомобиля, мощность «Уруса» мы прокачали фактически до 800 л.с., но захотелось двигаться дальше.

Level Perfomance BMW M5 CS

Почему была выбрана именно BMW M5 CS?

В качестве базы для нового проекта мы могли взять все, что угодно. Например, Porsche 911, McLaren и пр., но выбрали именно седан BMW M5 CS, чтобы сделать его конкурентоспособным среди спорткаров и показать, какой результат он может достичь. Мой девиз по жизни таков: если чем-то заниматься, но надо быть лучшим.

Level Perfomance BMW M5 CS

Как доработан автомобиль?

Сезон 2021 был для M5 ознакомительным, я ездил на стоке в классе «11.0», а команда Level Perfomance приступила к доработкам автомобиля. Стояла цель построить очень быструю BMW M5, которая сможет проезжать четверть мили за 9,5 секунд на сток турбинах.

К разработкам приступили в июле прошлого года, но часть компонентов пришлось очень долго ждать из Америки. То есть Level Perfomance делает свои интеркулеры, но центральную часть, ядро, пришлось заказывать в США. И только в феврале этого года мы получили компоненты, которые оплатили в июле 2021.

Владислав Федяев RDRC

Итак, установлен новый интеркулер. Для лучшей наполняемости цилиндров переделаны впускные коллекторы. То есть на родных коллекторах родные турбины могут надуть 1,9 атмосферы, а на новых воздух просто проваливается в цилиндры и нет «затычных» мест. Это позволяет мотору легче дышать.

И, чтобы двигатель не лопнул, мы поставили кованные шатуны. Еще мы поменяли колеса, выхлоп от катализаторов и сами даунпайпы, перешили блок управления. Тормоза и вся подвеска, кроме пружин, стандартные.

Сейчас мы имеем 950 лошадиных сил на стандартных турбинах, и эта конструкция стабильно работает. Мы устранили именно больные места этого мотора — перегрев воздуха на впуске, а также научились реализовывать мощность.

Владислав Федяев RDRC

Какое лучшее время у автомобиля?

С завода такая машина проезжает 402 метра за время, сильно большее 10 секунд. В среднем 11. Наша машина едет 9,57 сек. и стабильно показывает это время и в жару, а не только в правильную погоду, когда воздух холодный. Есть неофициальный мировой рейтинг, от приложения Dragy, которое фиксирует ускорение и различные форумы, где ведется этот рейтинг, и мы сейчас имеем самую быструю BMW M5 на сток турбо в мире.

Level Perfomance

Будет ли BMW дорабатываться дальше?

Мы подумываем заменить турбины. Посмотрим, что получится.

Что именно тебя привлекает в дрэге?

Мне нравится атмосфера соревнований атмосфера и наша команда, с которой нравится работать, поэтому я здесь. Сейчас у нас, кстати, еще один проект в стадии подготовки — McLaren.

Level Perfomance

* 10.09.2022 рекорд времени BMW M5 F90 Stock Turbo от Level Perfomance был обновлен и составил 9,465 сек.