Пилоты RDRC. Руслан Сулейманов и его BMW M560 Frankenstein V12 Twin Turbo. Команда Ramon Performance.

Наша серия интервью продолжается, и мы беседуем с пилотом команды Ramon Performance Русланом Сулеймановым — победителем первого этапа RDRC Pro в классе ET и победителем четвертого этапа RDRC Street в классе «10.0».

BMW M560 Frankenstein RDRC

Руслан, с чего началась твоя любовь к BMW и дрэг-рейсингу? Почему выбор пал именно на BMW M560?

Вообще я всегда был поклонником марки Mercedes и гонки по прямой меня не сильно впечатляли. До немцев я ездил на японцах и увлекался дрифтом. Но с того момента, как к нам поступила первая BMW MF90, мир автомобилей для меня изменился. Я являюсь техническим директором в компании Ramon Performance и в 2018 году, когда вышла первая MF90, она сразу же оказалась у нас в работе. Мы устанавливали на нее даунпайпы и мидпайпы нашего производства и делали программное обеспечение уровня Stage2, на котором эта машина по сей день ездит. В процессе работы я был поражен технической начинкой и качеством исполнения автомобиля, это был шедевр автопроизводителей.

Руслан Сулейманов RDRC

Тогда-то меня и посетила мысль создать свой уникальный авто, которого не будет ни у кого, Для этого был приобретен двигатель от BMW M760Li и обычная 520d, в которую в последствии и был инсталлирован этот мотор. Так что теперь это не 520d, а, можно сказать, что BMW M560. Имя этому проекту дали Frankenstein. А любовь к дрэг-рейсингу мне привил мой партнер и друг и идейный вдохновитель нашей команды Рамон. Раньше я ездил на соревнования, как технический специалист от нашей команды, но потом Рамон предложил принять участие в гонках и мне понравилось. Так я и катаюсь теперь на все этапы RDRC.

BMW M560 Frankenstein V12 Twin Turbo

Когда состоялся дебют в RDRC?

В первый раз принял участие в соревнованиях в прошлом году, если не ошибаюсь, Хотелось посмотреть, на что способен «Франк» на профессиональной дрэг-трассе с официальным хронометражем. И мне понравилось!

Расскажи подробнее про доработки автомобиля.

Вопрос касательно доработок, конечно, интересный. Такой конфигурации автомобиля в природе не существует, кроме моего:

· Самая главная доработка — это, конечно, двигатель. Как я уже говорил, это агрегат от 760 модели объемом 6,6 литра с двумя турбонаддувами. Турбины родные.

· Установлена пневмоподвеска от той же «семерки».

· А дальше уже набор из разных BMW: редукторы, карданы и привода, например, стоят от F90.

· Внешне автомобиль также стал похож на F90.

BMW M560 Frankenstein Ramon Performance

·  Салон остался родной, только заменил сиденья.

· Дооснастил систему всеми возможными ассистентами.

· Тормоза стоят спереди карбон-керамические 420 мм, сзади родные от F90.

· Охлаждение доработано: частично от M5, частично от 7-й серии.

· Топливная система также доработана.

Двигатель в заводской комплектации, на сегодняшний день его мощность составляет порядка 850 лошадиных сил, но некоторые диностенды показывают 900, поэтому уровень доработок мы назвали Stage 2+ R900.

BMW M560 Frankenstein RDRC

Каким был прошлый сезон? Как сложились прошедшие четыре этапа сезона 2022?

В прошлом сезоне я катался больше для результата по времени и занимался настройкой автомобиля, а на первом этапе этого сезона удалось взять первое место в классе Pro ET. Второй и третий этапы не сложились. Увы, подвела топливная система и незнание работы хронометража. На четвертом этапе взял первое место в классе «10.0».

Руслан Сулейманов RDRC

Принимаешь ли участие в Unlim 500+ и других дрэговых соревнованиях?

Фестиваль Unlim 500+, конечно же, очень знаковый, и я стараюсь в нем всегда принимать участие. Дистанция 1/2 мили очень интересна, так как вся мощь двигателя просыпается после 200 км/ч, но и реализация там сложнее, поэтому это очень интересно. В этом году на Unlim 500+ удалось победить в своем классе.

Руслан Сулейманов RDRC

Есть ли желание/необходимость что-то еще изменить в машине?

Желание доработать автомобиль есть, конечно же, всегда. Не всегда есть возможность это сделать, но я стараюсь и делаю все по мере появления сил и времени. Предела совершенству в этом, наверное, просто нет.

BMW M560 Frankenstein V12 Twin Turbo

Помимо роли пилота на этапах ты продолжаешь выступать в роли технического специалиста команды Ramon Performance?

Да, помимо пилота между своими заездами я помогаю всей нашей команде Для меня все эвенты одинаково интересны, всегда есть задачи, которые нужно решать и помогать товарищам по команде, В этом сезоне нас больше, чем во всех прошлых. И еще планируется пополнение.

BMW M560 Frankenstein V12 Twin Turbo

Чем увлекаешься, кроме гонок?

Какие хобби, кроме гонок? Даже не приходит ничего в голову. Моя жизнь последние несколько лет полностью связана с автомобилями. Я всегда занимаюсь доработкой своих или клиентских машин. Времени ни на что другое не остается, и мне это нравится, а, значит, от этого не устаешь.

Руслан Сулейманов RDRC