Мы продолжаем знакомить вас с участниками класса FSL и сегодня представляем вашему вниманию интервью с Ильей Легеньким.
Илья, почему ты выбрал дрэг-рейсинг?
Изначально я был зрителем. Начал ездить смотреть на соревнования уже когда учился в институте. Я тогда еще жил в Омске. В 2014 году SMP Racing устраивали у нас этап Кубка России по дрэг-рейсингу, так я и узнал про RDRC.
Когда ты впервые принял участие в соревнованиях?
В прошлом году на Unlim 500+. На этом же авто Lamborghini Huracan Spyder, но машина тогда была не готова на 100%, компрессор не до конца был доделан и было мало сил. Примерно 780 л.с.
Также в том году я принял участие в «Московской Миле».
Почему именно Lamborghini Huracan Spyder?
Вообще я хотел приобрести б/у-шный McLaren, смотрел его в салоне. А когда ехал домой, причем дело было в марте, мимо проехал Huracan. И я подумал: «А почему бы не рассмотреть Lamborghini?». В итоге отправился в салон, изучал, выбирал и купил Huracan Spyder.
За что ты любишь дрэг?
За ощущение скорости. Когда ты сидишь в кабине, и все вокруг начинает расплываться на высоких скоростях и тебя вжимает в кресло от ускорения.
На самом деле я изначально не планировал участвовать на Huracan Spyder в дрэге, но когда немного покатался на нем по городу, понял, что все-таки скорости мало. Обратился в Gosha Turbo Tech, они поставили компрессор. А потом попал с ними на соревнования. В этом сезоне уже заявился непосредственно в чемпионат RDRC в класс FSL.
Кстати, вспомнил одну историю. Тогда в Омске, несколько лет назад, когда я был лишь зрителем, в гонках выступал Александр Альбин. А сейчас мы с ним, можно сказать, в одной команде — GTT. Вот как бывает!
Какая сейчас мощность у автомобиля?
В этом сезоне улучшили прошивку, получили 870 лошадиных сил. В качестве топлива используется 100-й Лукойл.
Твое лучшее время на данный момент?
Лучшее время на квотере 9.988 сек.
Самая любимая трасса чемпионата?
Больше всего мне понравилось в Нижнем Новгороде. Был зацеп, хорошая погода. Там я и показал результат. И поднялся на второе место на подиуме в классе FSL по итогам этапа.
Какие планы на межсезонье?
Пока планы небольшие. Обновить резину. Купить диски поменьше, 18-ые вместо 19-х, и поставить более широкую резину. В этом сезоне были шины Mickey Thompson ET Street S/S, а будут Mickey Thompson ET Street R.