По данным организаторов, на площадке выставки собралось 65 участников — представителей авто- мото и водномоторных соревнований.
Команда УГМК Моторспорт представила сразу несколько гоночных автомобилей, выступающих в различных дисциплинах:
На заглавном фото уникальная формула Эстония 25, которая была создана инженерами в начале 90-х годов прошлого века. Этот автомобиль выступает в различных классических соревнованиях, в том числе Moscow Classic Grand Prix и Rustavi International Challenge.
— Этот ВАЗ-2101 под управлением руководителя и пилота команды Ильи Кашина неоднократно занимал призовые места и становился победителем как российских, так и зарубежных гонок янгтаймеров.
— Renault Logan, подготовленный для ралли-кросса как на летних, так и зимних трассах. Пилотом этого автомобиля в сезоне 2018 станет Анастасия Нифонтова, первая россиянка участница и вице-чемпионка ралли Дакар.
На стенде команды Pro-Sport Rally был представлен боевой Mitsubishi Lancer Evolution.
Команда — участник Кубка и Чемпионата России по ралли в категории N4.
На стенде компании Raceport были представлены автомобили, подготовленные к шоссейно-кольцевым гонкам.
Эта BMW M3 E36 — участник чемпионата MaxPowerCars.
А это — реплика гоночной BMW 1970-х годов в кузове E9.
Создана на базе 5-ой серии BMW в кузове E28 1985 года выпуска.
«Харьков-Л2» — автомобиль, спроектированный и изготовленный в 1955 году Э. О. Лорентом.
Всего на автомобиле «Харьков-Л2» было установлено в общей сложности около 30 рекордов, из них двенадцать являлись одновременно всесоюзными и международными. Наивысшие достигнутые скорости в соответствующих классах были в диапазоне 223 — 286 км/ч!
Базовые принципы конструкции этой модели остались неизменными по сравнению с предыдущим автомобилем Лорента «Харьков-Л1»: лонжеронная рама из труб большого диаметра, алюминиевые кузовные панели, независимая торсионная подвеска всех колес, заднее расположение двигателя.
Снаряженная масса автомобиля: 340 кг.
Мощность: 80 л.с. при 8000 об/мин.
Первый советский дрэгстер, сконструированный и построенный Э. О. Лорентом в 1965 году. Для снижения массы «Харьков-Л3» не имел стартера и аккумулятора, кузов и колеса были изготовлены из легких сплавов. Общая компоновка автомобиля обеспечивала максимальную загрузку задних колес: место гонщика сдвинуто назад, а двигатель, радиатор и 20-литровый топливный бак вынесены в задний свес. В результате на задние колеса приходилось 82% массы. Тормоза имелись только сзади; в тормозной системе использовались серийные детали от легкового автомобиля «Москвич-407». Передняя подвеска была зависимой. В качестве топлива применялся метанол. Коробка передач от серийного ЗАЗ-965.
На стенде команды по водно-моторному спорту New Star Racing Team (многократные чемпионы Мира и Европы в 24-часовых гонках на выносливость в классах RIB PR1 и катамаранах Formula2) были представлены две лодки.
— Класса Formula-4: катамаранного типа, с подвесным мотором 60 л.с.
Чемпион России 2016 и 2017 годов
— Класса Formula 2: катамаранного типа, с подвесным мотором Mercury мощностью 200 л.с.
Ее максимальная скорость более 200 км/ч!
На стенде автодрома NRing красовался боевой Mitsubishi Lancer Evolution 9, построенный на «Нижегородском кольце» в Сервисе Спортивных Автомобилей. Расчетная мощность 900 л.с.
На счету этого «Эво» рекорды среди кузовных авто и MaxPowerCars:
— «Нижегородское кольцо»: 1.30.958
— «Смоленское кольцо»: 1.28.693
— Moscow Raceway: 1.37.925 (рекорд MaxPowerCars)
— KazanRing: 1.22.68
Багги Sider Condor с мотором от спортбайка, 178 л.с.
Новая разработка — серийный ралли-рейдовый автомобиль Sider T3.
Стенд команды Red Line Team — участников XBikes Championship — Чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам для любителей и новичков.
На стенде чемпионата России по трофи-рейдам были представлены боевые машины:
— Прототип из категории Абсолютный.
— Land Rover Defender категории ТР2.
А этот ЗАЗ-968 — участник Кубка России по ралли в зачете «Национальный».
Двигатель от ВАЗ-2112, подвеска Plaza Sport, каркас безопасности.
Стенд чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC. Чемпионский Dodge Viper Дмитрия Саморукова показали со снятыми кузовными деталями, чтобы можно было оценить двигатель, который способен развивать мощность более 4000 лошадиных сил! На этом же автомобиле был установлен рекорд России для дистанции 1/4 мили — 6.325 секунды! Два дрэгстера поменьше — это юниорские автомобили, которые позволят юным любителям скорости начинать тренировки еще учась в школе.
На стенде программы развития российского автоспорта SMP Racing можно было не только посмотреть на гоночную Ferrari, но и пообщаться с чемпионом мира по гонкам на выносливость, пилотом Алексеем Басовым. Алексей не только с удовольствием давал автографы. В роли куратора всероссийского картинг-турнира «SMP Racing / Газпром — детям» на выставке он вручил победителям в каждой возрастной категории по гоночному карту!