NHRA. Кадровые перестановки перед плей-офф

Опытные пилоты, оставшиеся не у дел в начале сезона вновь находят себе места к командах главной дрэговой серии Америки.

Начало текущего сезона в NHRA Mello Yello Drag Racing Series ознаменовалось рядом кадровых перестановок. Пилоты меняли спонсоров, прыгали из одного класса в другой, молодые гонщики дебютировали в Pro-дивизионах, в то время как их более опытные коллеги в прямом смысле оставались без работы, т.е. лишились возможности принимать участие в национальном первенстве на регулярной основе.

Так, например, не у дел в конце прошлого года остался обладатель премии «Новичок Года — 2014», а также победитель престижнейшего U.S. Nationals в том же году Ричи Кремптон. На счету Кремптона на данный момент семь Уолли, и в большую игру он вернется на грядущем этапе в Индианаполисе, который заслуженно считается крупнейшим мероприятием в мире дрэг-рейсинга, а трофей U.S. Nationals — заветная мечта любого пилота, посвятившего себя заездам по прямой.

Это было огромной честью для меня получить звонок от Джима Оберхофера (вице-президента Kalitta Motorsports), сходу огорошившего меня предложением, от которого я был не в силах отказаться. По правде говоря, я уже и не надеялся, что смогу в ближайшем будущем снова занять место за рулем Top Fuel дрэгстера, и огромное спасибо Kalitta Motorsports и SealMaster за то, что подарили мне эту уникальную возможность.
Ричи Кремптон

Ричи приступит к своим обязанностям уже в грядущий уикенд, и по контракту ему предстоит выступать до конца сезона под логотипами своих новоиспеченных спонсоров на протяжении семи этапов.


Возможность для Кремптона представилась в связи с отставкой Троя Кафлина, освободившего место пилота в кокпите болида SealMaster Toyota по собственному желанию. Кафлин дебютировал в классе Top Fuel в этом году и откровенно не блистал. Многие специалисты обвиняли Троя в том, что он еще слишком «зелен» для самого быстрого дивизиона в спорте. И со слов гонщика подобные мотивации и заставили его задуматься о переходе в «младшие» классы, чтобы набраться опыта, и возможно вернуться в будущем к управлению 11000-сильным монстром.

Дрэг-рейсинг — это моя жизнь, и в мои планы не входит повесить шлем на гвоздь. Во многом это решение было вынужденным, но в самом ближайшем времени я вернусь к выступлениям в одном из Sportsman-дивизионов.
Трой Кафлин