Ранее, сразу после официального дебюта автомобиля в апреле текущего года, национальная ассоциация хот-родов NHRA, которая организует чемпионат США по дрэг-рейсингу и владеет большинством дрэг-стрипов, объявила о запрете для самой мощной модели Додж участия в официальных соревнованиях без установки каркаса, тормозного парашюта и получения владельцем суперкара гоночной лицензии.
Таким образом покупатели Dodge Challenger SRT Demon, который изначально и позиционировался компанией как автомобиль для дрэг-рейсинга, он даже поставляется с единственным водительским сидением в базе, остались практически без легальной возможности делать то, ради чего автомобиль и покупался — гонять на дрэг-стрипе.
Учитывая характеристики автомобиля и серьезные требования NHRA к безопасности — решение ассоциации не вызывает вопросов. Но для особо страждущих возможность погонять все же нашлась в лице владельца тюнинг-ательне Hennessey Джона Хеннесси.
Он разрешил владельцам самой мощной и быстрой версии масл-кара, ездить по дрэг-стрипу его автодрома Lonestar Motorsports Park. Об этом говорится в открытом письме бизнесмена, которое опубликовано на Facobook. Таким образом джон попросту обошел запрет NHRA.
Правда, погонять дадут только при одном условии: все, кто хотят проехать на «Демоне» по дрэг-стрипу Lonestar Motorsports Park должны будут пройти однодневный курс обучения управлению автомобилем в условиях подобных заездов.
Купе Dodge Challenger SRT Demon оснащается 6,2-литровым мотором V8, который при использовании гоночного топлива передает на колеса мощность 850 сил и 1044 Нм крутящего момента. «Квотер» (402 метра) «Демон» преодолевает за 9,65 секунды. Скорость на выходе — 224 км/ч.