Показ модели пройдет в предстоящие выходные на гоночной трассе Спа, в рамках суточного марафона «24 часа Спа» гоночной серии Blancpain GT Endurance series. В гонках новинка начнет участвовать только с конца года, когда завершится полный цикл испытаний. Впереди у новинки более 30 000 тестовых километров по треку.
Mercedes-AMG GT4 предназначен, как нетрудно догадаться, для кольцевых гонок в категории GT4. Для Mercedes, к слову, это первый «приход» в любительский класс. Там ему предстоит соперничать с уже обосновавшимися «старожилами» в лице BMW M4 GT4. За основу для спорткара был взят Mercedes-AMG GT R мощностью 585 сил, который производитель немного дефорсировал в угоду баланса надежности и выносливости для длительных гоночных марафонов.
GT4 имеет битурбированный V8 объемом 4 литра мощностью 510 сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за чуть менее чем 4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Новинка от Mercedes успешно прошла 30-часовое испытание в гоночном режиме на Лаузицринге. Коробка передач — шестиступенчатая секвентальная. Вес удалось довести до 1390 кг (GT R с водителем и топливом весит 1630 кг).
Конструкция купе представляет собой карбоновый монокок, интегрированный в алюминиевую пространственную раму. Все подвески — на двойных поперечных рычагах. Тормоза шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади. Отличается и экстерьер. В отличие от Мерседеса GT R, радиаторная решётка наклонена вперёд, изменён передний фартук, в капоте установлен крупный воздухозаборник, заднее крыло имеет очень широкий диапазон регулировок. Несмотря на старания облегчить купе, кондиционер производитель оставил в базе. А вот пассажирское сидение предлагается только как опция.
В рамках программы испытаний три прототипа Mercedes-AMG GT4 будут участвовать в гонках в течение текущего автоспортивного сезона. Первые автомобили в конце года получат клиентские команды в рамках программы Mercedes-AMG Customer Racing. Цена спорткара — 198 850 евро (около 14 млн рублей) без учёта налогов.