Алекс Лафлин сравнительно недавно дебютировал в профессиональном дрэг-рейсинге за рулем болида класса Pro Stock, а в этом году уже стал полноценным участником национального первенства. Звезд с неба новичок отнюдь не хватал, да и в контексте тотального доминирования команды KB Racing его неудачи смотрелись абсолютно органично даже на фоне выступлений более титулованных гонщиков.
Однако оставшись за бортом Countdown To The Championship, Лафлин как будто получил заряд той самой спортивной злости, который был ему так необходим, чтобы выстрелить. В результате полуфинал в Конкорде и Уолли в Сент-Луисе. Первая победа Алекса в карьере произвела настоящий фурор среди тематической общественности, потому что присутствие на подиуме Грега Андерсона или Джейсона Лайна стало уже настолько привычным делом, что триумф других гонщиков — уже сенсация. На этом молодой пилот решил не останавливаться, и после этапа в Рединге он будет сдавать тест на лицензию класса Top Alcohol. Для Лафлина это отнюдь не самоцель, а очередной шаг к заветной мечте — управлению Top Fuel дрэгстером.
И если в все сложится удачно, то уже в конце октября гонщик попытает счастья в погоне за правом управлять 10000-сильным монстром.
«Я очень люблю Pro Stock, и я до сих пор уверен, что именно в этом дивизионе мое будущее, — поделился Лафлин. — С другой стороны получить опыт управления самым быстрым аппаратом в этой индустрии — это то, о чем я мечтал уже очень давно. Возможно, я буду выступать в двух классах одновременно в следующем сезоне, но на данный момент слабо себе это представляю, потому что конкуренция там и там просто запредельная, и если ты планируешь бороться за высшие регалии, то усидеть на двух стульях точно не удастся. Могу лишь пообещать всем своим поклонникам, что этот год я точно откатаю в кокпите Gas Monkey Energy Chevrolet Camaro».
Напомним, что согласно правилам NHRA каждый пилот может выступать на отдельно взятом ивенте только в одном Pro классе.
Фото: dragillustrated.com, nationaldragster.net
Фото: dragillustrated.com, nationaldragster.net