Ларри Диксон провел весь 2015 год в качестве постоянного пилота Bob Vandergriff Racing, однако в конце сезона глава команды решил отказаться от услуг пилота, который завершил чемпионат на третьей строчке турнирной таблице. В этом году трехкратный чемпион NHRA отметился новым рекордом Австралии, где заезды в классе Top Fuel до сих пор проводятся на классическом квотере (в NHRA после трагического инцидента, приведшего к гибели Скотта Калитты в 2008 году, дистанция была сокращена до 1000 футов), и вовсю готовится к участию в крупнейшем ежегодном мероприятии Hot Rod Magazine’s Drag Week.
Совсем недавно Диксон объявил о том, что процесс формирования его собственной «конюшни» для полноценного участия в NHRA Mello Yello Drag Racing Series 2017 близок к завершению. Ларри с несколькими компаньонами потребовался практически целый год, чтобы сформировать необходимую техническую базу, набрать персонал и решить многочисленные финансовые вопросы.
«Я посвятил большую часть своей сознательной жизни дрэг-рейсингу, и на данный момент я не готов уйти в отставку, — заявил Диксон, который, к слову, является на данный момент вторым по количеству побед гонщиком в своем дивизионе. — Все уже практически готово, и я бесконечно рад тому, что вскоре смогу вернуться к гонкам. Я по-прежнему очень голоден до новых побед, так что не стоит раньше времени списывать меня со счетов. Мы смогли собрать все необходимое оборудование и ресурсы, которые позволят нам выступать на конкурентоспособном уровне. К тому же, пожалуй, сейчас лучшее время, чтобы вернуться в строй: трибуны на ивентах ломятся от фанатов, а популярность мероприятий под эгидой NHRA бьет все рекорды среди телезрителей».
Возвращение звездного пилота принесет немало радости его старым поклонникам, да и зрелищность происходящего на стрипах Америки от этого лишь возрастет. В конце концов, судя по прошлому году, несмотря на статус ветерана, Ларри все еще может дать бой более молодым участникам, многие из которых сейчас хороши как никогда в своей карьере.
Фото: из открытых источников