В разыгравшейся неистовой гонке за новыми рекордами он принимает самое активное участие. В Топеке пилот Don Schumacher Racing (DSR) установил абсолютный рекорд максимальной скорости, с результатом 335.57 mph переплюнув действующий барьер в традиционно более скоростном классе Top Fuel, чем вызвал настоящий шок среди тематической общественности.
Напомним, что на прошлом ивенте в Сиэтле отличился Дел Воршэм, но его достижению не суждено было продержаться и пары недель. Brainerd International Raceway считается одной из самых быстрых трасс в календаре NHRA Mello Yello Drag Racing Series, что в очередной раз подтвердилось в минувший уикенд.
Пилотов дивизиона сейчас, кажется, ничто не способно остановить.
И если в прошлом году выезд из 3.9 секунды был весьма значимым событием, то сегодня уже поговаривают о том, что крушение 3.8-секундной планки в скором времени станет реальностью.Во время субботней квалификации Мэтт одержал победу над Кортни Форс, занимающей на данный момент второе место в личном зачете, с феноменальным результатом — 3.822 @ 333.82 mph, что на одну сотую долю секунды быстрее рекорда Воршэма двухнедельной давности. Таким образом, Хаган в третий раз в этом сезоне занял первое место в квалификации.
«Несмотря на все доводы технической комиссии, которая инициировала новые ограничения в регламенте пару месяцев назад, болиды отлично управляются на таких скоростях. Перед самым финишем отказал один из цилиндров, и мне потребовалось приложить некоторые усилия, чтобы удержать дрэгстер на курсе. Но в этой ситуации не было абсолютно ничего из ряда вон выходящего, — поделился впечатлениями чемпион. — Скорости растут из года в год, это нормально, ведь так было всегда. Я счастлив, что являюсь частью DSR, потому что специалисты моей команды не просто находят пути для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, а делают все возможное, чтобы быть на вершине и задавать темп всему чемпионату, раз за разом уничтожая рекорды».
Фото: из открытых источников
«Несмотря на все доводы технической комиссии, которая инициировала новые ограничения в регламенте пару месяцев назад, болиды отлично управляются на таких скоростях. Перед самым финишем отказал один из цилиндров, и мне потребовалось приложить некоторые усилия, чтобы удержать дрэгстер на курсе. Но в этой ситуации не было абсолютно ничего из ряда вон выходящего, — поделился впечатлениями чемпион. — Скорости растут из года в год, это нормально, ведь так было всегда. Я счастлив, что являюсь частью DSR, потому что специалисты моей команды не просто находят пути для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, а делают все возможное, чтобы быть на вершине и задавать темп всему чемпионату, раз за разом уничтожая рекорды».
Фото: из открытых источников