Еще год назад известие о том, что звезда телешоу Street Outlaws на канале Discovery Джастин «Big Chief» Шерер примет участие на одном из официальных ивентов NHRA, любители дрэг-рейсинга восприняли бы как первоапрельскую шутку.
Но после недавнего обращения гонщика к фанатам с призывом гоняться на сертифицированных трассах вместо дорог общего пользования, подобное решение выглядит уже не так сенсационно. Шерер планирует выкатить свой Pontiac «Crow Mod» Firebird на самое масштабное и престижное мероприятие в календаре ассоциации U.S. Nationals, которое пройдет в конце лета, и выступить в рамках J&A Service Pro Mod Series.
На данный момент самый быстрый кузовной Pontiac находится в мастерской Larry Jeffers Race Cars, где болид подвергается всем необходимым доработкам, чтобы соответствовать строгому регламенту NHRA для класса Pro Mod. Сам Джефферс говорит, что работа идет полным ходом, и они непременно уложатся в срок.
Основной вопрос, который волнует всех сочувствующих на данный момент: останется ли под капотом болида двигатель Pontiac, во многом благодаря которому белый дрэгстер и приобрел мировую известность. И сможет ли далеко не самая популярная конфигурация силовой установки на равных конкурировать с лучшими представителями дивизиона на крупнейшем ивенте в мире — также является причиной множества обсуждений. На данный момент рекорд стрипа составляет 5.940 секунды, и известному гонщику с его командой придется приложить все усилия, чтобы пройти квалификацию, ведь конкуренция в Индианаполисе будет просто запредельной.
«Это огромная честь для меня выступить на культовом U.S. Nationals. — Поделился Шерер. — Это крупнейшее в мире событие в мире дрэг-рейсинга, и участие в нем это то, к чему я всегда стремился. С самого детства я мечтал стать профессиональным пилотом, и это очень важный шаг в направлении к этой цели. Многие вопросы еще предстоит решить, но сейчас я улыбаюсь от уха до уха в предвкушении этой гонки».
«Мы очень рады, что Джастин сделал этот важнейший шаг в своей карьере. У него очень много фанатов по всей стране, и он пытается донести до них, что нелегальные гонки — это, прежде всего, огромный риск. — Прокомментировал ситуацию вице-президент NHRA по связам с общественностью Терри Блант. — Мы хотим сказать всем поклонникам Джастина, что им всегда будут рады на ивентах ассоциации, как на трибунах, так и на стрипах».
На данный момент самый быстрый кузовной Pontiac находится в мастерской Larry Jeffers Race Cars, где болид подвергается всем необходимым доработкам, чтобы соответствовать строгому регламенту NHRA для класса Pro Mod. Сам Джефферс говорит, что работа идет полным ходом, и они непременно уложатся в срок.
Основной вопрос, который волнует всех сочувствующих на данный момент: останется ли под капотом болида двигатель Pontiac, во многом благодаря которому белый дрэгстер и приобрел мировую известность. И сможет ли далеко не самая популярная конфигурация силовой установки на равных конкурировать с лучшими представителями дивизиона на крупнейшем ивенте в мире — также является причиной множества обсуждений. На данный момент рекорд стрипа составляет 5.940 секунды, и известному гонщику с его командой придется приложить все усилия, чтобы пройти квалификацию, ведь конкуренция в Индианаполисе будет просто запредельной.
«Это огромная честь для меня выступить на культовом U.S. Nationals. — Поделился Шерер. — Это крупнейшее в мире событие в мире дрэг-рейсинга, и участие в нем это то, к чему я всегда стремился. С самого детства я мечтал стать профессиональным пилотом, и это очень важный шаг в направлении к этой цели. Многие вопросы еще предстоит решить, но сейчас я улыбаюсь от уха до уха в предвкушении этой гонки».
«Мы очень рады, что Джастин сделал этот важнейший шаг в своей карьере. У него очень много фанатов по всей стране, и он пытается донести до них, что нелегальные гонки — это, прежде всего, огромный риск. — Прокомментировал ситуацию вице-президент NHRA по связам с общественностью Терри Блант. — Мы хотим сказать всем поклонникам Джастина, что им всегда будут рады на ивентах ассоциации, как на трибунах, так и на стрипах».