Несмотря на вступившие в силу ограничения касательно угла наклона выпускных патрубков относительно поверхности стрипа, введенные в первую очередь для того, чтобы остановить набирающую обороты гонку вооружений в классе Funny Car и сократить возросшие скорости, минувший уикенд в Сиэтле стал самым быстрым за всю шестидесятилетнюю историю дивизиона. На шестнадцатом по счету этапе национального первенства стряслись девять быстрейших заездов со времени основания класса. Погодные условия были максимально близкими к идеальным, а большинство команд смогли настроить дрэгстеры оптимальным образом для достижения наивысших результатов. Во время субботней квалификационной сессии действующий чемпион Дел Воршэм дважды переписал национальный рекорд, затратив на прохождение зачетной дистанции всего 3.832 секунды, что позволило ему впервые в карьере второй раз подряд завершить квалификацию на первом месте.
Этот результат оказался почти на одну десятую долю секунды быстрее прошлогоднего рекорда Джека Бекмана, установленного на этой же трассе, что в контексте данного дивизиона — настоящая пропасть и ярчайшее доказательство того, что отдача болидов вышла на принципиально иной уровень в сравнении с сезоном 2015 года. При всем при этом, самый быстрый стрип в календаре NHRA Mello Yello Drag Racing Series расположен в Брейнерде, где через две недели пройдет следующий ивент чемпионата. И в связи с этим крайне вероятно то, что барьер чистого времени рухнет в очередной раз под натиском лучших пилотов, которые благополучно переписывают рекорды трасс на каждом без исключения мероприятии национального первенства.
«Мы впервые выкатили свой болид в Денвере, и он отлично себя зарекомендовал, — рассказал Дел Воршэм. — В Сономе благодаря ему у меня получилось квалифицироваться на первом месте, а в Сиэтле мы смогли выжать максимум из этой конфигурации, что позволило нам повторить свой успех, записав на свой счет рекорд класса. Однако по-настоящему имеет значение то, как мы выступим в воскресение, в день гонки».
Фото: из открытых источников