Десятый по счету этап национального первенства NHRA Summernationals оказался сложнейшим испытанием для команд, участвующих в нитрометановых дивизионах. Переменчивая погода диктовала свои условия, и настройка болидов перед каждым отдельно взятым заездом стала для механиков настоящей головной болью. В этот раз участникам было не до рекордов, в сложившихся условиях толковый зацеп на старте стал практически стопроцентной гарантией успешного заезда, а времени на уровне пяти секунд могло вполне хватить для уверенной победы. Зато в Sportsman классах, где дрэгстеры не перегружены сумасшедшей мощностью, нашлось место для упорной борьбы и нового рекорда в классе Stock Eliminator.
Дэвид Бартон во время квалификационной сессии бонусной гонки School of Automotive Machinists & Technology NHRA Factory Stock Showdown подвинул планку чистого времени прохождения четверти мили, расправившись с зачетной дистанцией за рулем белого Chevrolet Camaro за 8.256 секунды.
Этим Бартон решил не ограничиваться и выиграл гонку второй раз подряд, неоднократно порадовав болельщиков серией крайне зрелищных вилли.
Впечатленный своими результатами гонщик даже и не думает останавливаться на достигнутом, в этом сезоне он планирует выехать из восьми секунд, что кажется в рамках класса не просто несколько завышенными амбициями, а форменным безумием, ведь первый заезд в пределах восьмисекундной зоны состоялся всего четыре года назад, когда Дон Фезелл смог катапультировать свой Cobra Jet Mustang к финишу за 8.96 секунды. С другой стороны в контексте того, с какой скоростью и в каких объемах рушатся былые барьеры в этом году, ожидать можно чего угодно, тем более что самые быстрые стрипы в календаре NHRA еще впереди.
«Это был замечательный заезд, но сейчас моя машина подготовлена в соответствии с техническим требованиями Factory Stock. Если мы переквалифицируемся под регламент FS/AA, то сможем снизить массу на 200 фунтов. И это должно нас вплотную приблизить к семисекундной зоне», — рассказал о своих планах Бартон.
Фото: из открытых источников
«Это был замечательный заезд, но сейчас моя машина подготовлена в соответствии с техническим требованиями Factory Stock. Если мы переквалифицируемся под регламент FS/AA, то сможем снизить массу на 200 фунтов. И это должно нас вплотную приблизить к семисекундной зоне», — рассказал о своих планах Бартон.
Фото: из открытых источников