Итоги Traxxas Nitro Shootout

Traxxas Nitro Shootout — бонусная гонка, которая проводится на самом масштабном и престижном ивенте серии NHRA U.S. Nationals в течении последних шести лет.

Семь первых пилотов в каждом нитрометановом классе, поднявшихся на подиум в сезоне, и один, победивший в голосовании среди зрителей, каждый год сражаются между собой за чек на $100 000. Соревнование проходит по стандартной системе плей-офф, а победа становится знаковым достижением в копилку любого пилота. Настало самое время рассказать о героях нитрометановых баталий этого года.


Джек Бекман удостоился этой награды уже в третий раз в своей карьере, закрепив за собой статус самого победоносного гонщика в рамках данного состязания, одержав в решающей схватке крайне уверенную победу над трехкратным финалистом гонки Робертом Хайтом. В последнее время Роберт крайне стабилен и невероятно быстр, и многие аналитики прочили победу именно ему.

Однако отказавший цилиндр на середине дистанции не оставил ему абсолютно никаких шансов против Бекмана, который хоть и не блеснул результатами на финише, зато не допустил ни единой ошибки на фоне техники, которая его не подвела на этот раз. На пути к внушительному гонорару Джек расправился с двумя коллегами по команде в лице лидера турнирной таблицы Рона Каппса и Томми Джонсона, чтобы повторить свой успех 2015 года, перечеркнув тем самым все надежды обладателя быстрейшего болида в дивизионе Роберта Хайта.

«$100 000 — очень приятная сумма, но стоит признать, что на этот раз я оказался просто чуть более везучим парнем, нежели мои оппоненты. Если бы я знал перед первым раундом, что 4.94 секунды окажутся достаточными для победы, я бы, скорее всего, более нежно обошелся с педалью газа. — Поделился Бекман впечатлениями от гоночного дня. — Во время второго заезда мы оба столкнулись с техническими проблемами, но Рон столкнулся с большими, и не смог их решить, в то время как мне все же удалось поймать зацеп и не улететь в отбойник. Ну а в финале я уже на середине дистанции понял, что Роберт не сможет оправиться после умершего цилиндра, и сбавил темп перед финишем просто потому, что лобовое стекло треснуло буквально пополам, а испытывать удачу в таком положении было бы явно лишним».


В классе Top Fuel в финале встретились самые успешные пилоты Nitro Shootout в рамках дивизиона: Тони Шумахер является единственным двукратным победителем гонки, а никому кроме Стива Торренса не удавалось более одного раза отметиться в финале. И здесь Торренс выступил в своем фирменном стиле, одержав подряд две крайне близких победы над Клеем Милликаном и Дугом Калиттой, чтобы в решающей дуэли точно также привезти несколько тысячных чистого времени восьмикратному чемпиону.

«Я хочу поблагодарить Майка Дженкинса и всех парней и з Traxxas за то, что подарили нам возможность подзаработать лишних деньжат. Эта победа крайне важна для меня, ведь в подобных соревнованиях тебе предстоит сражаться с лучшими из лучших. — Высказался Торренс после заезда. — Перед финалом Ричард Хоган (глава команды Стива) отдал указание заменить шкив компрессора, чтобы увеличить отдачу мотора. Кто-то возможно назовет это безумием, но когда ты встречаешься на стрипе с самым титулованным пилотом в дивизионе, парочка лишних „кобыл“ никогда не помешает. Ричард мне так и сказал: „Ты либо победишь, либо двигатель взорвется. Других вариантов у нас нет“. В итоге мотор не взорвался, а я стал немного богаче».

Обзор основных событий самого культового мероприятия в мире дрэг-рейсинга уже на подходе, так что не переключайтесь!