Новый двигатель создан весьма известным в мире дрэг-рейсинга Майком Янисом (Mike Janis). Он длиннее прошлого примерно на 2 см, так что расстояние между цилиндрами увеличилось и появилась возможность использовать более толстые гильзы, что позволяет увеличивать компрессию внутри. Еще одно необычное новшество: распределительный вал поднят, то есть, фактически укорочен ход поршня. Теоретически, двигатель теперь можно крутить до более высоких оборотов: если у обычных моторов это отметка 9800, то здесь может быть 10000 и чуть выше. Но, для надежности, эта возможность пока не используется.
Новый мотор тяжелее на 40 кг, что и стало причиной появления нового кузова — мастерам пришлось поработать над облегчением и компоновкой. Теперь нет большой системы зажигания MSD, а есть свое сжигание на каждый цилиндр. Установлен компрессор типа Roots (с этого года они легальны в NHRA). Новое решение по зажиганию позволило изменить развесовку, было сделано облегчение по раме. Стоит новая коробка передач (в автомобиле больше нет ручного переключения, так как в NHRA его отменили из-за соображений по безопасности). Электрика полностью новая. Установлен более агрессивный редуктор. Кузов выполнен из пористого карбона. В общем-то, в машине новое абсолютно все. Теперь она весит 1190 кг вместе с пилотом, вес старого варианта составлял 1180 кг. Удалось достичь развесовки 51% на 49 % (ранее было 50 на 50).
Тесты на Darlington Dragway стали первыми тестами для обновленного Camaro ProMod. Стояла задача заново научиться управлять этим автомобилем, отработать старт, проехать ровно, быстро и без поломок сначала 100 метров, потом 200 и уже далее — четверть мили.
После первого заезда развалился редуктор. Ночью команда произвела его замену, и на следующий день получилось сделать еще несколько заездов. Основной задачей стало отработать старт и первую половину дистанции. По итогам получился неплохой показатель на дистанции 60 футов — 0.98 сек.
На тестах в Южной Каролине команда реализовала не все, что хотелось, но, самое главное, что удалось проверить работу мотора, коробки передач и всех систем, собрать необходимую информацию.
Следующие тесты запланированы на январь-февраль 2023 года.