На второй этап RDRC приехало более 70 участников со всей страны. Они соревновались в трех зачетах — высшей лиге российского дрэг-рейсинга RDRP Pro, а также в младших сериях RDRC Street и RDRC Club. Зрителей, помимо спортивных заездов, также ждала обширная развлекательная программа, включающая концерт, выставку редких автомобилей и дрифт-такси. И даже дождливая погода в первой половине дня субботы не помешала провести этап RDRC в полном объеме.
Самым многочисленным по количеству участников и ярких автомобилей, как и всегда, стал класс Pro ET. В нем пилоты заявляют время, за которое они преодолеют дистанцию в 402 метра, и в заездах их задача — проехать максимально близко к этому времени, но не выйти из него. Здесь соревнуются Porsche, BMW, Lamborghini и другие известные марки, а среди участников есть пять девушек. На втором этапе наиболее успешной из них оказалась Юлия Оганова на Porsche 911 Turbo S (992) Level Perfomance. В субботней квалификации она показала третий результат, на 0,008 секунды приблизившись к собственному заявленному времени на дистанции. В воскресенье москвичка постепенно поднималась по сетке финальных заездов и в итоге опередила последнего соперника, Антона Филиппова на Toyota Verossa, и стала победительницей этапа. Третье место досталось Сергею Костюнину на BMW M5 — он выиграл в заезде против другой участницы, Марии Кутычкиной на Porsche 911 TurboS (992) GoshaTurboTech GTT800 IMBA, которая допустила фальстарт и оказалась лишь четвертой.
Юлия Оганова еще стала победительницей в классе 9,5 серии RDRC Street, где также выступала на Porsche 911 Turbo S (992), подготовленном тюнинг-ателье Level Perfomance. Еще один представитель того же инженерно-технического центра — Владислав Федяев на BMW M5 (F90) CS Level Perfomance — стал вторым. Интересно, что третье место в классе также досталось Марии Кутычкиной, представляющей другую команду GoshaTurboTech.
На второй этап RDRC в классах 8,6 и 7,6 серии Pro приехало сразу несколько автомобилей, которые не выступали на первом этапе. Практически все — хорошо знакомая постоянным зрителям техника: Nissan SkylineGT—R Дмитрия Капустина, Nissan GT—R Николая Коржова, Toyota Starlet Дмитрия Павлова, Honda Civic Андрея Сердюкова. Вернулись в строй после поломок на первом этапе Nissan GT-R OWL Garage PLR 481X московского тюнинг-ателье OWL Garage, на котором выступает Олег Крохин, и Toyota Supra, подготовленная владикавказской командой Alania MotorSport для Евгения Ильясова. Все они порадовали своих поклонников напряженными заездами в квалификации и финалах.
Победителем в классе 8,6 стал нечастый участник высшей лиги RDRC Максим Кургузкин из Новосибирска. Ко второму этапу он со своей командой подготовил Toyota Mark II, которая стабильно прошла квалификацию, а врешающем заезде на 0,2 секунды опередила Lamborghini Huracan LP610–4 Level Perfomance Александра Лобачева.
В классе 7,6 первыми двумя позициями обменялись Роман Дубовец и Андрей Муленко. Если на первом этапе на верхнюю ступень подиума поднялся Роман, то на этот раз победителем оказался Андрей. Причем в итоговом заезде, который свел их на параллельных дорожках, оба допустили фальстарт. Но система хронометража зафиксировала, что Дубовец среагировал на сигнал светофора на 0,004 секунды раньше, чем сделал это Муленко. Реакция пилота на стартовый светофор в дрэг-рейсинге — один из решающих факторов, и зачастую именно она решает исход заезда.
В самом мощном и быстром классе 4,3 RDRC Pro также произошел размен позициями. Победитель первого этапа Максим Кривобоков уступил в полуфинале своему давнему сопернику Дмитрию Саморукову. Хотя реакция Максима на старте составила феноменальные 0,002 секунды, на финише промод Дмитрия все же оказался чуть быстрее: 4,376 секунды у Dodge Viper против 4,462 секунды у Dragster IGLA.
В финале на старт вышли два промода: Dodge Viper Дмитрия Саморукова и Promod OWL Garage C7 Сергея Савинова. И вновь автомобиль Дмитрия оказался быстрее на финише дистанции, правда, всего на 0,031 секунды. Третьим в классе стал Николай Акимов на Dragster Barracuda, представляющий новосибирскую команду MaxRideMotorsport.
Юлия Оганова, победительница 2 этапа RDRC Pro в классе Pro ET: «Очень приятно, я кайфанула, но очень устала: жарко в эти выходные. Вчера и позавчера машина плохо ехала, но сегодня она меня не подвела, и мы выиграли. Я считаю, что это команда проделала основную работу, классно подготовив автомобиль, спасибо им за это».
Максим Кургузкин, победитель 2 этапа RDRC Pro в классе 8,6: «Мы ехали с настроем победить, и у нас это получилось: приехали и удивили всех. Такой долгий путь преодолели не зря, всё шло по плану. Некоторые попытки в квалификации нам не удавались, но мы постарались, всё сделали и выиграли. В машине ведь всё по-другому, не как со стороны кажется: надо ничего не забыть, нажать на нужную кнопочку, на газ, не начудить. Моя машина не топ-дрэгстер, где две кнопки: старт, прогрев — и поехал. Обычный, старенький японский Toyota Mark II, маленько переделанный своими руками. Вот мы и старались. Будем и дальше приезжать, удивлять».
Андрей Муленко, победитель 2 этапа RDRC Pro в классе 7,6: «Я доволен результатом: наконец мы нашли настройки подвески и начинаем ехать. На следующем этапе, думаю, мы доработаем её, главное, что поломок никаких нет. Этап сложился непросто, потому что у нас очень много работы: мы уже два этапа лежим под машиной, крутим подвеску. В принципе, мы так и думали, что пару этапов мы под ней проведем, но как бы и третий не захватить. Ну а куда деваться, за что боролись? За победу. Вот за нее и продолжим бороться дальше».
Дмитрий Саморуков, победитель 2 этапа RDRC Pro в классе 4,3: «Первый подиум за два года — было тяжело, но получилось! Этап был очень сложным: все команды равны по силам, быть сильнейшим очень трудно, невероятная конкуренция. С полуфинала идут очень близкие времена, и любая ошибка не прощается. Заезд с Кривобоковым получился волнительным, у него невероятная реакция. Но он ехал как в последний раз, а я ехал на подиум!».
Третий этап RDRC состоится 29–31 июля на территории RDRC Racepark.