В Детройте Subaru представила рестайлинговые версии знаменитых спортседанов WRX и WRX STI. Пока, правда, только для американского рынка.
Самым большим изменением стал обновленный принцип работы межосевого дифференциала DCCD. Если раньше он был всегда немного поджат дисковой блокировкой и мог принудительно блокироваться муфтой с электронным управлением, то в новой версии управление полностью отдано на откуп электронике. Как заявляют в Subaru, это обеспечит более высокую скорость отклика системы, а саму реакцию на управляющий сигнал сделает более плавной. Достанется такой дифференциал только топовой версии WRX STI.
Кроме трансмиссии для седанов была перенастроена подвеска, установлены новые шестипоршневые тормозные механизмы Brembo. Колеса собраны на дисках радиуса 19 дюймов с покрышками 245/35.
Перенастройке подвергся так же гидроусилитель рулевого управления, механическая КПП получила новые синхронизаторы, была улучшена шумоизоляция, модели получили адаптивные светодиодный фары головного света, в заднем сидении теперь есть подлокотник с подстаканниками, увеличился дисплей на центральной консоли.
Двигатели остались без изменений: 2-литровый мотор мощностью 268 сил у WRX и 305-сильный 2,5-литровый у WRX STI.