Новинку, которая представляет собой уже пятое поколение, оснастили новым 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра с двумя турбинами, мощностью 415 л.с., который работает в паре с 10-ступенчатым автоматом.
Роскошный седан построен на базе заднеприводной платформы GA-L, которая дебютировала в купе LC 500. Для флагмана, разумеется, платформу удлинили: длина автомобиля 5235 мм, ширина 1900 мм, высота 1450 мм, колесная база 3125 мм.
По сравнению с предшественником, LS 600 в удлиненной версии, новый седан стал длиннее (на 3 см), ниже (на 15 мм) и шире. Кроме того возросла колесная база и колея. Все это позволило улучшить распределение веса по осям и понизить центр тяжести. А за счет применения в конструкции алюминия, масса машины снизилась на 90 кг.
С 0 до 96 км/ч (60 миль/ч) заднеприводная версия LS 500 ускоряется за 4,5 секунды. Для полного привода компания данные пока не публикует.
Оснащение премиального седана, как и положено, на высочайшем уровне. Передние и задние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, подставка для ног сзади, регулируемая спинка переднего правого сиденья (с отклонением на 48 градусов) и подъем подушки переднего правого сидения на 24 градуса, для максимально комфортного процесса посадки или высадки пассажиров второго ряда. В интерьере можно будет заказать отделку деревом.
Седан получит пневматическую регулируемую подвеску, проекционный дисплей диагональю 24 дюйма, аудиосистему высшего класса Mark Levinson, активное подавление шума, и специальные колесные диски 19 или 20 дюймов с полым ободом для уменьшения шума от покрышек.