Обновленное к детройтскому автосалону купе Mercedes-AMG GT получило более мощный двигатель, активную аэродинамику и версию GT C с полноуправляемым шасси, которое ранее предлагалось только в трековой версии R.
Самая младшая модификация AMG GT получила V8 твинтурбо двигатель мощностью 476 сил объемом 4,0 литра. Прирост мощности к дорестайлинговой версии 13 л.с., крутящего момента — 30 Нм. Для версии S теперь представлен двигатель мощностью 522 силы (+12 л.с.). Хотя динамика разгона «до сотни» не изменилась: 4,0 и 3,8 секунд соответственно. Максимальная скорость соответственно 304 и 310 км/ч.
Все без исключения модификации AMG GT получили активные заслонки в переднем бампере, которые открываются в зависимости от условий движения, в случае необходимости дополнительного охлаждения мотора. Кроме того передний бампер изменился в стилистике родстера и гоночного Mercedes-AMG GT3.
«Заряженная» версия купе AMG GT C по оснащению полностью аналогична родстеру «С». Имея 557-сильный двигатель V8, позиционируется она между GT S и совсем уж хардкорным 585-сильным GT R. Разгон 0–100 км/ч у новинки занимает 3,7 секунды, максимальная скорость 317 километров в час.
AMG GT C кроме полноуправляемого шасси может похвастаться и адаптивной подвеской AMG Ride Control, и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.
На рынке купе сперва появится в специальной версии Edition 50, посвященной 50-летию бренда AMG. Отличается она особым цветом кузова Graphite Grey Magno, черным хромом на кузове, особыми колесными дисками и соответствующими шильдиками. Интерьер юбилейного суперкара отделан черной и серебристой кожей, получил оригинальное, отделанное алькантарой рулевое колесо.