Компания Ferrari представила первый в истории автомобиль для монокубка Ferrari Challenge с турбомотором.
Построен Ferrari 488 Challenge на базе 488 GTB. Двигатель — турбированный V8 объемом 3,9 л мощностью 670 сил. КПП получила сближенные передаточные числа, на счет чего возросла эффективность выхода из виражей. У 488 Challenge этот показатель выше на 11,6% по сравнению с предшественницей 458 Challenge.
Помимо этого, машина и «похудела». В частности, мотор оказался легче почти на 20 кг чем у прежнего монокубкового спорткара, а выпускная система облегчила новинку еще на 8,5 кг.
Новый спорткар получил так же систему manettino, которая при помощи джойстиков на руле позволяет регулировать работу электроники в зависимости от сцепления колес с покрытием трека, а так же регулировать степень вмешательства электроники в работу двигателя и трансмиссии.
Не обошлось без нововведений в аэродинамике. Серьезно была переработана передняя часть автомобиля, а сзади обосновалось антикрыло, аналогичное 488 GTE, которое принимает участие в World Endurance Championship.
Выпуск Ferrari 488 Challenge начнется в 2017 году.
Монокубок Ferrari Challenge проводится для клиентов марки с 1992 года. Ferrari 488 Challenge стала шестой моделью, подготовленной компанией для участия в серии.
Фото: Ferrari