Концепт, внешне напоминающий купе Veloster, но совершенно иной по начинке, был впервые представлен в июне текущего года на автосалоне в южнокорейском городе Пусан.
Прототип получил среднемоторную компоновку, задний привод и 300-сильный двигатель объемом 2 литра с электрической системой наддува. КПП механическая. Автомобиль оснастили электронноупрвляемым дифференциалом, активной выпускной системой и регулируемыми аэродинамическими элементами.
Испытания модели начались в октябре на знаменитой трассе Nuerburgring. К моменту дебюта, который намечен на начало 2019 года, автомобиль может получить уже полный привод, который, как считают инженеры компании, поможет лучше реализовывать возможности двигателя. И, соответственно, более интересный двигатель.
В компании пока не дают однозначных ответов о судьбе прототипа. Будет ли налажен серийный выпуск флагманского спорткара для дорог общего пользования или его уделом станут только гоночные серии говорить пока рано.
Фото: Hyundai, motor1.com