Кубок России по дрэг-рейсингу. Интервью. Кирилл Морозов.

Сегодняшний гость нашей постоянной рубрики «Интервью с участником» Кирилл Морозов, класс FSL, Автомобиль ВАЗ 2108 «Белая Акула».

Сегодняшний гость нашей постоянной рубрики «Интервью с участником» Кирилл Морозов, класс FSL, Автомобиль ВАЗ 2108 «Белая Акула».

Как давно занимаетесь дрэг-рейсингом? С чего началось увлечение?

Дрэг-рэйсингом я занимаюсь восемь лет в его нелегальном виде, а выступать на официальных соревнованиях начал в 2011 году. Увлечение началось банально с того, как меня, 16-летнего, брат взял с собой на ночные нелегальные гонки.

Сколько машин уже сменили? На какой сейчас выступаете?

Выступаю я на атмосферной ВАЗ 2108. Это мой второй автомобиль для дрэг-рэйсинга — «атмосферу» поддерживаем в дрэге, и турбомотор строить не хотим принципиально.

Почему у Вашего автомобиля прозвище «Белая Акула»?

Прозвище «Белая акула» машина получила еще во время постройки. После ее сборки и окраски кто-то нашел сходство с хищником, вот так и осталось прозвище. Да и мне нравится, честно сказать.

Какими своими достижениями гордитесь?

Горжусь я тем, что сами, своими руками, при помощи только друзей и товарищей, без единого спонсора, мы смогли собрать конкурентоспособный автомобиль, который участвует во всероссийских соревнованиях. Он полностью подготовлен в соответствии с техническими требованиями, соответствует всем требованиям безопасности, а также по максимуму «заряжен» для своего класса. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех ребят, которые помогали мне готовить машину к соревнованиям.

Каков Ваш лучший результат? И к какому новому времени стремитесь?

Лучший результат был показан на 3 этапе Кубка Черноземья: 12.3 секунды, 201 км/ч. Но тогда использовалось лишь 70% от возможностей, которые дает применение закиси азота. Поэтому в этом году наша задача минимум — выход из 12 секунд, задача максимум — «низкие» 11 секунд.

В заезде важнее доли секунды или победа? Почему?

Так как наступила эпоха турбомоторов, в атмосферных классах борьбы с соперниками как таковой практически нет, зато есть борьба с самим собой и со своим железным конем. Поэтому для меня важнее результат, показанное моей машиной время. Лучше я покажу лучшее время, но не попаду на «тумбочку» по каким-то причинам, чем покажу слабое время, но буду с улыбкой размахивать кубком. Так что для меня важны доли секунды.

Как оцениваете прошедший 3 этап в Новокузнецке? Вы ведь дебютировали на нем в сезоне Кубка России.

Оцениваю этап на «отлично», мероприятие на 100 баллов из 100. Отличная работа команды Dragtimes! Хотелось бы отдельно поблагодарить Наталью Жукову за помощь и поддержку! Сам этап очень понравился: много новых знакомств с отличными людьми, море позитива. Очень жаль, что произошел технический сход, и поломанный привод обрек нас на переход в статус зрителей.

Как готовите автомобиль к этапу в Гродно?

Автомобиль готовим на том же самом моторе, ничего не меняем, постараемся поработать над надежностью, поскольку не так обидно проиграть, проехав такой дальний путь, а обидно как раз сломаться!

Какие задачи для себя ставите на 4 этапе?

Задач не ставим никаких. Главное — участие и борьба со своим автомобилем и с самим собой! Но надеемся показать достойное время.

RDRC,

Анонс календаря RDRC 2024

В сезоне 2024 пройдут пять этапов RDRC и фестиваль RDRC Unlim fest
RDRC,

Итоги 4 этапа RDRC 2023