В прошлый уикенд на «Нижегородском кольце» прошел второй этап Российской серии кольцевых гонок.
Оба гоночных дня выдались очень насыщенными, и, если у вас есть свободное время, то советуем посмотреть запись трансляции на официальном сайте рскг.рф.
В субботу жаркое, по-летнему палящее солнце не на шутку раззадорило пилотов. Борьба за позиции на трассе была жесточайшая во всех классах. Особенно у двух фаворитов гонки — Дмитрия Брагина и Алексея Дудукало. Впрочем, кипела кровь и у других участников. В «Туринге» сошли два 330-сильных SEAT Leon — в самом начале гонки с трассы был выбит Ирек Миннахметов из-за ошибки на торможении. Позже сошел Николай Карамышев из-за технических проблем.
В «Супер-продакшн» ситуация оказалась еще более острой. Решением КСК за агрессивную езду был отобран кубок у победителя Максима Чернева на Subaru BRZ. Он на протяжении заезда прессовал основного соперника Максима Симонова на Lada Granta, да и от остальных «закрывался» довольно жестко. Чернев и Симонов неоднократно ехали бок о бок, не уступая друг другу, но Симонов был быстрее. На финишном круге Чернев в очередной раз попытался обогнать Симонова и ударил в борт своего соперника, который пытался перекрыть ему траекторию.
В «Туринг-лайте» интересную атмосферу и борьбу обеспечивает наличие массы разношерстных автомобилей — LADA Kalina NFR, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Twingo и Peugeot 208. Тут участники буквально прессовали друг друга. Впрочем, не стоит забывать, что в кольце допускается контактная борьба.
Организаторы отметили, что на втором этапе удалось повторить прошлогодний рекорд по количеству зарегистрированных участников. Их было 61.
Уже в начале сезона удалось повторить этот максимум, что также отразилось и на плотности стартовой решетки в классе «Национальный» — 25 пилотов! И впервые за историю СМП РСКГ на подиуме национального класса не оказалось национальных автомобилей.
Во второй гоночный день зрителей ожидал мастер-класс по дрифту. Про прогретую резину и зацеп с трассой пришлось забыть.
Пилоты «Туринг-Лайта» не были готовы к дождю, вовремя успел сменить резину только Дмитрий Брагин на 190-сильной Lada Kalina II NFR.
Остальные спасались бегством и разлетались кто куда. Особенно это коснулось класса «Национальный».
Конечно, не так эпично, как на «24 часах Нюрбургринга», когда ночью пошел град, и заезды пришлось остановить, но тоже зрелищно.
Старт классов «Туринга» и «Супер-продакшн» прошел под автомобилем безопасности. Дмитрий Брагин был оштрафован за грубую езду. Он стартовал с 11-й позиции. В итоге победу одержал Алексей Дудукало. В «Супер-продакшн» победу одержал Максим Симонов.
Следующий этап пройдет 18–19 июня на автодроме «Крепость Грозная».
РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ЭТАПА СМП РСКГ-2016:
Туринг
1. Алексей ДУДУКАЛО, SEAT Leon, LUKOIL Racing 198 очков
2. Дмитрий БРАГИН, SEAT Leon, ТАИФ Моторспорт 182 очка
3. Лев ТОЛКАЧЕВ, SEAT Leon, INNOCENTI-A.M.G. 176 очков
Супер-продакшн
1.Максим СИМОНОВ, LADA Granta, LADA Sport 204 очка
2.Антон БАДОЕВ, «Курганские прицепы», 188 очков
3. Виталий ЛАРИОНОВ, URT Racing, 176 очков
Туринг-Лайт
1. Дмитрий БРАГИН, LADA Sport ROSNEFT, 184 очка
2. Андрей МАСЛЕННИКОВ, Подмосковье Моторспорт, 182 очка
3. Денис БУЛАТОВ, B-Tuning, 180 очков
Национальный
1. Владимир ШЕШЕНИН, Эл БИТ Сестрица, 186 очков
2. Андрей ПЕТУХОВ, LADA Sport, 184 очка
3. Сергей ГОЛОВАНОВ, личный зачет, 164 очка
Национальный Юниор
1. Владислав ГУСЕВ, личный зачет
2. Кирилл ХАВРОНИН, личный зачет
3. Антон ГАВРИЧЕНКОВ, личный зачет
Фото: Марат Даминов, Евгений Сафронов, Григорий Голышев — рскг.рф