Творческие люди редко посвящают себя чему-то одному. Помимо готовившегося нового автомобильного шоу, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй решили создать автомобильный видеоблог DriveTribe. «Это как YouPo*n, но только про машины», — объяснял Ричард Хаммонд идею Джереми Кларксону. Довод оказался убедительным. Помогать раскручивать проект будут бывший исполнительный продюсер шоу Энди Уилман и бизнесмен Эрнест Шмитт.
По сути, этот проект объединяет пользователей в группы по интересам.
Его еще сравнивают с видеосервисом Twitch, который позволяет геймерам транслировать прохождения игр или соревнования по киберспорту. Здесь же будут публиковаться видео об автомобилях.
Уже сейчас можно зарегистрироваться на видеоблоге, а вот открытие запланировано на осень 2016 года. Сейчас в команде DriveTribe работает 20 человек, но планируется троекратное увеличение числа сотрудников.
Фото: из открытых источников