Уже после старта участники узнали о сокращении маршрута с 314 километров до 190.
Собственно говоря, директор гонки Этьен Лавинь принял решение еще накануне, что не помешало устроить чехарду с результатами в классе грузовиков, которые стартовали после легкового зачета в «грязевой ванне».
Как сообщает пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин, «на бивуаке никто внятно не мог сказать, по какой точке на маршруте будет производиться отсечка результатов». Лучший результат дня у чешского пилота Мартина Коломы (Tatra Buggyra Racing).
В конечном итоге появилась новая итоговая таблица этапа, хотя и малоутешительная.
В зачете автомобилей снова впереди Себастьен Леб, обошедший на 1 минуту и 23 своего сотоварища по команде Peugeot Карлоса Сайнца. Третьим финишировал Нассер Аль-Аттия на MINI. Российский экипаж Владимира Васильева/Константина Жильцова на 11 позиции. Напомним, по итогам второго этапа экипаж был на 3 месте, однако позже был оштрафован (в компании еще 74 гонщиков) за превышение скорости в лиазоне и опустился на 6 строчку.
В классе квадроциклов на третьем этапе лидирует южноафриканец Брайан Барагванат, наш Сергей Карякин финишировал десятым. У мотоциклистов первым пришел испанец Хоан Барреда Борт.
Утром 6 января команды покинули бивуак в Жужуе и отправились в приграничный боливийский город Тария.
В этом суть следующего марафонского этапа, который должен финишировать 7 января в боливийском Уюни, если, конечно, не случится новый форс-мажор.
Фото: пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер», dakar.com.