Кубок России по дрэг-рейсингу. Интервью. Игорь Баранов

В преддверии второго этапа Кубка России по дрэг-рейсингу, который пройдет в эти выходные в Красноярске на трассе «Красное кольцо», мы продолжаем серию интервью с участниками соревнований. Сегодняшний «гость студии» Игорь Баранов из Красноярска, обладатель Кубка России 2013 года.

В преддверии второго этапа Кубка России по дрэг-рейсингу, который пройдет в эти выходные в Красноярске на трассе «Красное кольцо», мы продолжаем серию интервью с участниками соревнований. Сегодняшний «гость студии» Игорь Баранов из Красноярска, обладатель Кубка России 2013 года.

Как давно выступаете в дрэге? Когда начали? Ваши достижения?

Начинал с 2006 года. Сейчас выступаю на Honda Civic, с мотором H22 объемом 2200 см3, турбозакись, передний привод. Так как на этом автомобиле выступаю первый год, результатов пока нет. В прошлом году выступал на ВАЗ 2112, победил на ней в Красноярске на Кубке России, лучшее время — 12,014 секунды в классе атмосферных двигателей, то есть по старому регламенту в классе FSA. В прошлые годы выступал на Mazda Familia с объемом двигателя 1300 см3, также турбозакись и полный привод. Теперь с мотором такого объема в «полноприводном» классе мне нечего делать — пришлось переделать её под городскую, поеду на ней в «стрите». Лучшее её время — 11.9 секунды.

Расскажите о ваших самых выдающихся достижениях. Чем вы гордитесь?

Самые выдающиеся достижения — это, наверное, самые первые соревнования и первая победа. И в прошлом году, конечно же, первое место в «атмосферном классе» в Кубке России.

В заезде важнее доли секунды или победа? Почему?

В заезде определённо важнее победа, так как победителем становится тот, кто пересёк финиш первым, а не тот, кто по времени проехал быстрее. Так получилось в финале в прошлом году: разница в четыре десятые секунды, но у меня минимальная задержка на старте, и с разницей в две тысячных секунды я стал первым.

Какая деталь самая важная в машине? И почему?

Всё, наверное, важное, любая мелочь. Всё это вместе даёт результат и победу.

Что для вас дрэг-рейсинг?

Дрег-рейсинг для меня лично — это спорт, самый зрелищный, самый увлекательный, ну и самый напряженный. Так как по времени заезд длится недолго, а на подготовку тратишь годы, и постоянно нужно придумывать что-то новое, чтобы достичь лучшего результата.