Информационное письмо комитета дрэг-рейсинга РАФ 01/15

На заседании Комитета дрэг-рейсинга N 06/15 от 17.08.2015  в связи с обращением участников класса FSA(FWD) о особенностях конструкции автомобилей класса и поведении их на торможении.
На заседании Комитета дрэг-рейсинга N 06/15 от 17.08.2015 в связи с обращением участников класса FSA(FWD) о особенностях конструкции автомобилей класса и поведении их на торможении.

Принято решение:

Обратиться в Комитет Спортивной Техники РАФ с просьбой о рассмотрении данной проблемы и в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») с запросом об использовании тормозной системы автомобиля в случае изменения развесовки. До получения экспертного мнения по данному вопросу наложить мораторий на изменения в ст.10.1 «Технических требований к автомобилям участвующим в Чемпионате России по дрэг-рейсингу» от 2015 года для автомобилей участвующих в классе FSA(FWD).

Для автомобилей класса FSA(FWD) читать ст.10.1 в соответствии с редакцией 2014 года
«Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящую из двух контуров. Система должна быть устроена так, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системы передачи тормозного усилия действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на два колеса. Схема соединения двухконтурной тормозной системы произвольная».

© Комитет дрэг-рейсинга РАФ 2015.
RDRC,

Анонс календаря RDRC 2024

В сезоне 2024 пройдут пять этапов RDRC и фестиваль RDRC Unlim fest
RDRC,

Итоги 4 этапа RDRC 2023