Кубок России по дрэг-рейсингу. Интервью. Заур Алиев.

Мы продолжаем серию интервью с участниками стартующего буквально на днях Кубка России по дрэг-рейсингу. И сегодня наш гость Заур Алиев, класс FS-L, автомобиль ВАЗ 2113.

Мы продолжаем серию интервью с участниками стартующего буквально на днях Кубка России по дрэг-рейсингу. И сегодня наш гость Заур Алиев, класс FS-L, автомобиль ВАЗ 2113.

Как давно выступаете в дрэге? Когда начали? Ваши достижения?

11 лет увлекаюсь этим видом спорта, из них 7 лет участвую в официальных соревнованиях. Первый по нынешнем меркам стритовый автомобиль был 2003 году, и с 2007 года я начал выступать в спорте. Занимал 2-е и 3-е места (4 раза 2-е и 2 раза 3-е место, на чемпионате ЮФО и также 2 раза 2-е место и 3 раза 3-е на чемпионате России). Так и не покорилась верхняя ступень подъема, но я не сдаюсь!

В каком классе и на каком автомобиле выступаете? Каковы характеристики автомобиля?

Выступаю я на ВАЗ 2113 в классе FS-L sport. Автомобиль максимально облегчен (650 кг), имеет 200 л.с + закись азота, четырехфогерный на 160 л.с.

Ваш лучший результат?

Проехал на чемпионате ЮФО 11.1 сек., но его не зафиксировали по не понятным мне причинам.

В заезде важнее доли секунды или победа? Почему?

В квалификации важнее секунды, а в сетке, конечно, победа, так как не важно, какое время, главная первым приехать!

Какая деталь самая важная в машине? И почему?

Грамотная настройка ЭБУ! Потому что 70% мощности мотора берется именно с Чип-Тюнинга.

Что для вас дрэг-рейсинг?

Это наркотик: один раз попробуешь и не можешь слезть с него!