Главное отличие — это матричные фары, которые дебютировали на ингольштадтских автомобилях в конце 2013 года. Для дальнего света в них используется по 25 светодиодов, которые управляются компьютером. Также изменен дизайн передней части кузова, включая новую решетку радиатора и светотехнику. Но в стандартной комплектации хэтчбек комплектуется матричными светодиодными фарами головного света лишь в качестве опции.
Что касается интерьера, то изменены лишь мелочи. По данным motor.ru, мультимедийная система MMI получила программное обеспечение последнего поколения, а также, если присмотреться, то другими стали подрулевые лепестки переключения передач.
Двигатель остался прежним — наддувная V-образная «восьмерка» мощностью 560 л.с. и 700 Нм. До сотни RS7 разгоняется за 3.9 секунды
Отдельно можно заказать задний спортивный дифференциал, спортивную подвеску и выпуск, 21-дюймовые колеса и карбон-керамические тормоза.
Стоимость RS7 в стандартной комплектации — 113 тысяч 300 евро.