Раскрыты технические характеристики BMW M3 / M4 .

Раскрыты технические характеристики нового поколения BMW M3 / M4. Под капотом будет установлен рядный шестицилиндровый двигатель объемом чуть более 3.0-х литров, оснащенный двойным турбонаддувом.

Раскрыты технические характеристики нового поколения BMW M3 / M4. Под капотом будет установлен рядный шестицилиндровый двигатель объемом чуть более 3.0-х литров, оснащенный двойным турбонаддувом.

Двигатель


  • 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (S55) с двойным турбонаддувом
    • 3027 см³ (по сравнению с 2979 см³ у N55)
    • Диаметр цилиндра 89,6 мм / ход поршня 80 мм — диаметр цилиндра превышает ход поршня (в сравнении с диаметром цилиндра 84 мм / ходом поршня 89,6 мм у N55, где диаметр цилиндра меньше хода поршня)
    • Разработан на основе двигателя N55
    • Прямой впрыск
    • Система Valvetronic
    • Система газораспределения Double-VANOS
    • Картер закрытого типа (легче на 2 кг)
    • Двухсеточное покрытие, нанесенное электродуговым способом (вместо гильзы) в отверстии цилиндра, что уменьшает вес двигателя
    • Легче на 9 кг, чем двигатель V8 S65 (от E90/E92 M3)
  • 430 л.с. (приблизительно) достигается начиная от ~5000–7300 об/мин
  • Крутящий момент «намного выше» 500 Н•м / от менее чем 2000 об/мин до более чем 5000 об/мин
  • Отсечка сработает при чуть более чем 7500 об/мин


Турбины


  • Двойной турбонаддув компании Mitsubishi
  • Пиковое значение — 18,1 psi / 1,25 бар
  • Предварительно напряжённые в моделях Sport и Sport+ (продолжают вращение на высоких скоростях даже после отпускания педали акселератора, для сверхбыстрой реакции)
  • Импульсная зарядка для достижения оптимального времени реакции
  • Коллектор с увеличенным объемом потока воздуха
  • Электрический привод перепускного клапана


Охлаждение


  • Двухконтурный масляный циркуляционный насос
  • Система аспирации турбонаддува
  • Основной радиатор плюс дополнительные радиаторы для циркуляции жидкостей низкой и высокой температур, турбонаддува и коробки передач
  • Интеркулер непрямого охлаждения (располагается над двигателем, что влечет за собой выгибание кожуха)
  • Легкий магниевый поддон картера (легче на 1 кг)
  • Водяной электронасос, стабилизирующий температуру


Вес


  • Весит до 1500 кг
    • цифра приведена без учета веса водителя, но с баком, заправленным на 90%
    • BMW уточняет, что “новая модель почти на 80 кг легче, чем предшествующая модель в аналогичной комплектации"
    • для сравнения E46 M3 со снаряженной массой весит ~1542 кг
    • для сравнения с E92 M3 со снаряженной массой весит ~1633 кг
    • для сравнения с C63 AMG со снаряженной массой весит ~1769 кг
    • для сравнения c RS5 со снаряженной массой весит ~1815 кг
  • Удельная мощность ~3,49 кг/л.с. (~7.68 lb/hp)
    • для сравнения E92 M3 имеет удельную мощность ~3,95 кг/л.с. (~8.7 lb/hp)
    • для сравнения C63 AMG имеет удельную мощность ~3,95 кг/л.с. (~8.7 lb/hp)
    • для сравнения RS5 имеет удельную мощность ~4,08 кг/л.с. (~9.0 lb/hp)
    • для сравнения E46 M3 имеет удельную мощность ~4,65 кг/л.с. (~10.25 lb/hp)
  • Потребление топлива и уровень токсичности выхлопа снижены на 25%


Конструкция из углепластика/ Кузов


  • Ведущий вал из углепластика (протестирован на скорости до 330 км/ч (205 mph)
    • Экономия веса 40% по сравнению с предыдущей M3
    • Увеличена прочность
    • Уменьшена инерционная масса для лучшего разгона и приёмистости
  • Крыша из углепластика как для M3, так и для M4
    • Экономит 5 кг для M3
    • Экономит более 6,3 кг для M4
  • Дуга крыши из углепластика
  • Багажник из углепластика (экономит 5 кг)
  • Стандартная распорка передних стоек из углепластика (весит всего лишь 1,5 кг)
  • Передние крылья и капот сделаны из алюминия


Коробка передач


  • Стандартная 6-ступенчатая МКПП
    • Автоматическое резкое кратковременное открывание дроссельной заслонки при переключении на более низкую передачу
    • Более компактная и тихая 6-ступенчатая коробка, чем у предшественников E90/E92 M3
    • Легче на 12 кг
    • Углепластиковая фрикционная обшивка колец синхронизатора
    • Система смазки с сухим картером
  • Дополнительно поставляется 7-скоростная коробка передач DCT стиля M (преселективная коробка передач) с управлением запуска
  • Активный дифференциал стиля M с переменным коэффициентом блокировки (как в M5/M6) от 0 до 100%
  • Кованый коленчатый вал


Управление


  • Полностью обновленный электроусилитель руля (EPS) сконструированный компанией «ZF»
  • Со специальной настройкой для M3/M4
  • Функция сервотроник (Servotronic) производит регулировку уровня содействия управлению с помощью электроники
  • Три режима: Комфорт, Спорт и Спорт+
  • Не будет вводиться коррекция при недостаточной или избыточной поворачиваемости, на грубом дорожном покрытии. Мотор не будет помогать раскручивать руль, он будет самоустанавливаться при помощи естественных факторов.


Подвеска / Ходовая часть


  • Дополнительно поставляется подвеска с системой EDC Adaptive стиля M (для моделей Комфорт, Спорт и Спорт+)
  • Распорка передних стоек из углепластика
  • Пружинно-амортизаторная стойка подвески переднего моста с двумя шарнирами (экономит 5 кг)
  • Новый пятизвенный задний мост, произведенный из кованого алюминия (экономия в 3 кг)
  • Подвеска из алюминия
  • Алюминивая усиливающая пластина
  • Нижняя рама заднего моста прикреплена непосредственно к кузову (болтовое соединение рамы заднего моста и порога кузова без использования эластичных резиновых элементов)


Колеса / Тормоза


  • Будут доступны 18 и 19-дюймовые опции
  • Стандартные облегченные кованые диски
  • Разный размер шин: 255/35 ZR спереди и 275/35 ZR сзади
  • Прототипы оснащены шинами Michelin Pilot Sport, но другие производители будут также сертифицированы.
  • Стандартные комбинированные дисковые тормоза стиля M (синего цвета)
    • C четырёхпоршневыми суппортами спереди / двухпоршневыми сзади
  • Дополнительно поставляются углекерамические тормоза стиля M (золотого цвета)
    • C шестипоршневыми суппортами спереди / четырёхпоршневыми сзади


Система выхлопа


  • Характерной особенностью выхлопной системы являются заслонки с электрическим управлением, установленные перед задним глушителем для сведения к минимуму избыточного давления, а также предоставляющие точную информацию по нагрузке двигателя.
    • При их закрытии поток принудительно направляется радиально через глушитель; при их открытии поток направляется непосредственно через узкую часть глушителя.
  • Катализаторы с металлической подложкой (менее ограничивающая, чем керамическая)
  • Выхлопные газы всегда выводятся через все четыре выхлопные трубы


Аэро


  • Распределение веса 50:50
  • Воздушная завеса
  • «Жабры» стиля M c интегрированным воздухозаборником за передними колесами


Разное


  • Количество автономных компонентов у M3/M4 составляет примерно 50%. Они включают компоненты кузова, ходовой части и трансмиссии.
  • Ионно-литиевая стартерная батарея находится на рассмотрении.
  • M3 и M4 будут представлены вместе (на Североамериканском международном автомобильном салоне в Детройте в январе 2014 года)
  • M3 и M4 разработаны с помощью автогонщиков команды BMW Бруно Спенглера и Тимо Глока, которые участвовали во всестороннем тестировании и подготовительных прогонах на трассе Нюрбургринг, концентрируясь на оценке подвески, резины и всех элементов трансмиссии.


Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.