Динамические тесты: Porsche Macan S Diesel vs Audi Q5 3.0 TDi vs Mercedes-Benz GLK350 CDi

Журналисты AutoBild опубликовали динамические тесты 3-х дизельных «кроссоверов»: Porsche Macan S Diesel, Audi Q5 3.0 TDi и Mercedes-Benz GLK350 CDi.

Журналисты AutoBild опубликовали динамические тесты 3-х дизельных «кроссоверов»: Porsche Macan S Diesel, Audi Q5 3.0 TDi и Mercedes-Benz GLK350 CDi. Тесты включали в себя традиционные замеры динамики разгона и торможения, а так же среднего расхода топлива и уровня шума при 130 км/ч. Все три автомобиля имели примерно равную массу, мощность и крутящий момент и продемонстрировали сопоставимую динамику разгона и торможения. Уровень шума во всех автомобилях был абсолютно равный: 69 дБ(А). Журналисты отметили, что по управляемости и внешнему виду лидировал Porsche Macan, однако он занял второе место, т.к. проигрывал по цене Audi. Со всеми результатами полученными входе тестирования можно ознакомиться ниже:

3-е место: Mercedes-Benz GLK350 CDi 4matic (513/700 баллов, 73,3%)


  • Мощность, крутящий момент: 265 л.с., 620 Нм
  • Масса: 1959 кг
  • 0–100 км/ч: 6,6 сек.
  • 0–160 км/ч: 17,4 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 34,7 м.
  • Уровень шума при скорости 130 км/ч: 69 дБ(A)
  • Средний расход топлива: 7,7 л/100 км


2-е место: Porsche Macan S Diesel (523/700 баллов, 74,7%)


  • Мощность, крутящий момент: 258 л.с., 580 Нм
  • Масса: 1981 кг
  • 0–100 км/ч: 5,9 сек.
  • 0–160 км/ч: 16,0 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 34,3 м.
  • Уровень шума при скорости 130 км/ч: 69 дБ(A)
  • Средний расход топлива: 7,5 л/100 км


1-е место: Audi Q5 3.0 TDi Clean Diesel (541/700 баллов, 77,3 %)


  • Мощность, крутящий момент: 258 л.с., 580 Нм
  • Масса: 1967 кг
  • 0–100 км/ч: 6,0 сек.
  • 0–160 км/ч: 16,6 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 35,3 м.
  • Уровень шума при скорости 130 км/ч: 69 дБ(A)
  • Средний расход топлива: 7,4 л/100 км

Источник: http://www.autobild.de/


Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.