Прототип гибридного вседорожника Audi TT был показан на Пекинском автосалоне. Предварительно он может составить конкуренцию Porsche Macan, Range Rover Evoque и BMW X4. Суммарная мощность кроссовера, по заявлениям производителя, равна 408 л.с.
По сведениям motor.ru, силовая установка состоит из 2-литровой бензиновой «турбочетверки» мощностью 292 л.с., соединенного с ней 40-киловаттного электродвигателя (около 55 сил), а также 85-киловаттного (115 сил) электромотора на задней оси и комплекта литий-ионных батарей емкостью 12 киловатт-часов. Вдобавок к этому установлен 6-ступенчатый «робот» e-S Tronic с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором.
Возможно использование трех режимов управляющей электроник: EV использует исключительно электромотор на задней оси, при включении гибридного режима активизируется ДВС и электродвигатель на передней оси, подзаряжающий батареи, а в режиме «Спорт» все моторы начинают работать с максимальной отдачей. До сотни вседорожник разгоняется за 5.2 секунды, а его ограниченная максимальная скорость — 250 километров в час.
Новинку «обули» в 21-дюймовые алюминиевые колесные диски, шины размерности 255/40, и установили матричные фары головного света. Что касается подзарядки, то возможен вариант с бытовыми розетками, но еще кроссовер оснастили системой беспроводной зарядки, работающей по принципу электромагнитной индукции (используется пара катушек, вмонтированных в автомобиль и парковочное место, и переменный ток). Нужно лишь приехать на свою оборудованную парковку и зарядка сама начнет пополняться.
Если автовладелец будет ехать со скоростью 130 км/ч, то заряда батареи хватит на 50 километров, в гибридном режиме — 880 километров, а расход топлива равен 1.9 л на 100 км. Но когда будет начато серийное производство — пока не известно, так что конкуренция с Porsche и BMW лишь в планах компании.