Чтобы оправдать «плюс» в названии, новинку снабдят семилитровой атмосферной «восьмеркой».
Как сообщает Motor Trend, это тот двигатель, который стоит на трековом купе Chevrolet Camaro Z/28 и Z06-версии суперкара Corvette предыдущего поколения. Но если в этих случаях достоверно известно о 505 л. с. и 650 Нм крутящего момента, то о технических характеристиках ATS-V+ пока неизвестно ровным счетом ничего.
Пока только говорится о том, что двигатель будет сочетаться по выбору с восьмидиапазонным «автоматом» или семиступенчатой «механикой». Возможно, и с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Нынешняя V-версия седана и купе ATS укомплектована 3,6-литровой твин-турбо «шестеркой» с 470 л. с. и 601 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом». До первой сотни ATS-V разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 304 километра в час. От ATS-V+ логично ожидать теперь большего...