Началось, как это обычно бывает в тюнинге, с мелких доработок, после которых вошел во вкус и владелец, и тюнинг-ателье. Как результат, GT3 RS превратился в гоночный автомобиль — монстроподобный, но адаптированный под дороги общего пользования.
Все началось даже не с идеи, а с имени. GT3 RS 2007 года выпуска был переименован в GMG World Challenge. В подтверждение этого серьезного шага ему был выдан прямо в мастерской Global Motorsports 20-й гоночный номер.
После такого шага само собой разумеющимися показались и 4-литровый двигатель, и новая выхлопная система, и комплект выпуска GMG Sport с совершенно иными коллектором, глушителем, каталитическим нейтрализатором — все в стиле RSR.
Перепрошивка ECU (тут не обошлось без специалистов GIAC) не только обеспечила прирост производительности, но и придала звучанию двигателя внушительную агрессию.
Сама собой выкристаллизовалась цель — обеспечить безупречный отклик автомобиля на гоночной трассе. Изменялось все — сцепление, подвеска, крылья, бамперы, сплиттеры, фары, спойлер...
Тормоза Stopech, гоночные ремни и каркас в салоне автомобиля стали последними штрихами удовлетворенных своим произведением тюнеров GMG Racing.