Брутальный армейский внедорожник Hummer H1 — не самая подходящая машина для дрэг-рейсинга, если, конечно, речь идет о стандартном автомобиле и асфальтовом квотере…
В этом проекте объединились двое — Грант Фрейзер, обладатель Hummer H1, и мастерская Steve Morris Engines, которая построила для автомобиля десятилитровый V8 от Chevrolet, оснащенный гигантским наддувом ProCharger, существенно переработанной системой впрыска топлива, множеством новых деталей и, главное, перенастройкой под метанол.
Результатом всех ухищрений стала мощность в 3000 л. с., которая в силу аэродинамики машины может и не сделает ее рекордсменом на асфальтовой четверти мили, зато на грунтовом квотере 3000-сильный Hummer H1 вне конкуренции. Тайминга заездов на Santa Maria Speedway нет, но так ли важны секунды для этого монстра?