Итальянское ателье Automobili Turismo e Sport, созданное в 1963 году бывшими сотрудниками Ferrari, выпустило свой первый серийный возрожденный суперкар 2500 GT. Дата продаж, а также стоимость купе пока не сообщались.
Впервые 2500 GT появился в 1962 году, а его официальный дебют состоялся годом позже. Инженеры подготовили дорожную версию суперкара и гоночную GTS. Тираж автомобилей был ограничен. Очень быстро инвесторы потеряли всяческий интерес к собственному замыслу и производство свернули.
Но пришло время, чтобы возродить этот проект. Кузов сделан из углеволокна и алюминия. Внешне автомобиль по-прежнему в стиле шестидесятых, он сохранил классические линии кузова, но зато под ними разместился карбоновый монокок и каркас безопасности.
2500 GT оснащен атмосферной V-образной «восьмеркой» мощностью 640 л. с., работающей в паре с 6-ступенчатой «механикой» и секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач. До первой сотни он способен разогнаться за 2,9 секунды, а его максимальная скорость — 340 км/ч.
Установлены 6-поршневые тормозные механизмы с 360-мм дисками спереди и 4-поршневые с 355-мм дисками сзади, адаптивные амортизаторами Ohlins, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
Купе получило 18- и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.