Компания Subaru представила общественности новую версию легендарной WRX STI, однако в названии больше не фигурирует Impreza. Под капотом установлен чуть доработанный прежний двигатель объемом 2.5 литра с турбонаддувом. Максимальная мощность составляет 305 л.с., которые передаются на все четыре колеса через 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. По сей день Subaru не предлагают альтернативу МКПП, тогда когда прямой конкурент в лице Mitsubishi Lancer Evolution X уже давно доступен и с механической, и с роботозированной коробкой передач. Обновлённая трансмиссия с традиционным для Subaru симметричным полным приводом распределяет крутящий момент в соотношении 41:59 в пользу задней оси. У водителя есть возможность настраивать степень блокировки — для этого есть шесть предустановленных настроек. В остальном автомобиль не претерпел сильных изменений с технической точки зрения, а вот внешний вид новой модели очень сильно напоминает упомянутого конкурента.